Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если к примеру гипотетически представить я буду оскорблять вас и вашу родню нехорошими словами письменно,ваша реакция?

Светлана Незнанная Мудрец (17677), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (21791) 1 месяц назад
Так и есть про негатив, это работает)
Светлана НезнаннаяМудрец (17677) 1 месяц назад
не для всех.. женщины тупые как пробки))
Лена Просветленный (20119) Ник Нейм, ...
Остальные ответы
Альфа CамеZ☑️ Оракул (73551) 1 месяц назад
То оскорбляет, на большее не способен. А с чмошниками я не связываюсь
В Искусственный Интеллект (109819) 1 месяц назад
Негатив и позитив - это термины из фотографии...
Академик Оракул (80732) 1 месяц назад
Ответственность за оскорбление установлена статьёй 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Светлана НезнаннаяМудрец (17677) 1 месяц назад
вы лично оскорбитесь ? да или нет?
Академик Оракул (80732) Ник Нейм, на личные вопросы я не отвечаю
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (52272) 1 месяц назад
Так здесь все правозащитники так себя ведут
Покроешь их в ответ они только этого ждут ответ удаляют
Natalia Искусственный Интеллект (417745) 1 месяц назад
в полицю. тоже письменно. с приложением твоей писанины.
это вся реакция
Светлана НезнаннаяМудрец (17677) 1 месяц назад
как вас можно оскорбить не зная вас?
Natalia Искусственный Интеллект (417745) никак. а за нарушение закона будешь отвечать. не думай что можешь писать оскорбления кому угодно безнаказанно
Сим Сим Мастер (1201) 1 месяц назад
Да ни какой реакции. Модератор вас приструнит и ваш комент удалит.