
Как на траве во дворе найти дрова? ответ знатоков)

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (101713), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Комментов нету))
Лучший ответ
Самошка Мастер (1816) 1 месяц назад
Когда плотно сидишь на траве, то можно найти, что угодно и где угодно)
Остальные ответы
Elvis II Знаток (450) 1 месяц назад
посмотреть и увидеть на траве во дворе дрова!
oleg82 Оракул (66533) 1 месяц назад
Всё, уже никак не найти) ночью, в дом в котором уже все спят тихо стучат и спрашивают: хозяева, вам дрова не нужны? хозяева отвечают: нет, не нужны) на утро хозяева просыпаются, во даоре дров нет)