
А Вас с кем сечас можно сравнить?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1927234), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Пардон)) - сеЙчас!
Лучший ответ
Ируня Искусственный Интеллект (135425) 1 месяц назад
Я звезда)))
ФидГуру (4097) 1 месяц назад
)))))) надеюсь с пришИтым рукавом)))))
Ируня Искусственный Интеллект (135425) А чё это вы тут делаете, а?), а чë это вы тут делаете, а?))))
ИруняИскусственный Интеллект (135425) 1 месяц назад
Спасибо за ло)
Остальные ответы
Буфер Сисяндроф Мудрец (14775) 1 месяц назад
С улиткой ползущей по склону ФУДЗИ(((
Elvis II Знаток (450) 1 месяц назад
Я несравнимый! я это я! от всех отличаюсь на 100%
Николай Усачев Искусственный Интеллект (210182) 1 месяц назад
С кем твоей душе угодно. Проводи анализ, а я пока поотвечаю.Работу мне на стол!
Oliver Просветленный (49776) 1 месяц назад
Йорк, не нашëл лоток в чужой квартире, хозяйка-мразь, опять на чужой хате заночевала. Я тут ещë на поводке.
Ладно, потрясусь от страха, ленка дерьмо уберëт и домой пойдëм.
Хармс.
Гон....