
Вы можете вообразить себе квадратный трехчлен?!?!

Буфер Сисяндроф Мудрец (14775), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Selena Оракул (92893) 1 месяц назад
У трехгодового змея горыныча
Остальные ответы
Николай Усачев Искусственный Интеллект (210182) 1 месяц назад
Я пестик и тычинку на уроке батаники в своей дикой молодости с трудом представлял.
Oliver Просветленный (49776) 1 месяц назад
Схема заготовки кубической формы.
Натуральный трëхчлен.
BAD Robot Искусственный Интеллект (128976) 1 месяц назад
Это математики специально, вякают - глазом не моргнув.
Кто испорченный!?
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (118759) 1 месяц назад
.... Мамочки......
Буфер СисяндрофМудрец (14775) 1 месяц назад
В папочку((
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (118759) Буфер Сисяндроф, ладно хоть так...
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (173999) 1 месяц назад
у него произведение корней равно свободному члену