Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про зависимость. Есть? У вас. От кого? От чего?

убить БИЛЛА Просветленный (43079), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Enel Гуру (3627) 3 недели назад
От человека.

Зависимость напрямую связана с биологическими механизмами внутри тела. Каждая зависимость даёт частичку счастья, радости, облегчение, смысл жизни и при отсутствия этого элемента каждому становится плохо, настолько насколько глубока эта зависимость.
Остальные ответы
Eduardo Гуру (3197) 3 недели назад
От системы. не имею ни паспорта ни гражданства, живу в центральной Европе
M NПросветленный (27687) 3 недели назад
в чем зависимость тогда?
Eduardo Гуру (3197) M N, На каждом шагу нужен паспорт, а его нетути
стас тарасов Искусственный Интеллект (156402) 3 недели назад
от денег от секса от еды.от воды от воздуха..Я же человек)
Алекс Симон Просветленный (42814) 3 недели назад
по большОму, кроме ( воздуха, еды, воды тепла и сна ) и от того , кто всё это предоставляет, Я практически СВОБОДЕН )))
reverso context Оракул (79509) 3 недели назад
Я подчиняюсь настроению своего ребенка и настроению своего мастера маникюра - вот кто мной крутит и вертит.
тимоха2009 Просветленный (28010) 3 недели назад
От информации, читать люблю очень
Меня хлебом не корми, дай что-нибудь почитать
Вчера 2 часа читал историю создания носков
Зірка Искусственный Интеллект (643175) 3 недели назад
От всего, что питает моё сибаритство...