Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что выбрать из языков?

Тимофей Захарченко Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
что выбрать, французский или английский?
У меня хорошее произношение во французском, но я не знаю половины слов: l'eau, la farine и т.д.
Но на английском я могу говорить маленькие предложения. Но плохое произношение. И Английский ВАЖНЕЙ?
Лучший ответ
?? ?? Ученик (140) 1 месяц назад
Основным выберите английский.
Можете продолжать смотреть видео /новости/подкасты на французском , чтобы когда у вас будет удовлетворительный уровень английский,продолжить его учить
Тимофей ЗахарченкоУченик (180) 1 месяц назад
спасибочки!
Остальные ответы
Неважно Профи (960) 1 месяц назад
Английский удобней в плане жизни
НеважноПрофи (960) 1 месяц назад
Так как он международный
Тимофей Захарченко Ученик (180) Неважно, спасибо!
Ухо Художник Знаток (322) 1 месяц назад
Лучше Английский, Т.к. на нем говорят во многих странах, это может пригодится если например ты захочешь посетить страны не входящие в состав снг
Ru List Ученик (142) 1 месяц назад
Английский конечно
Вин Сакума Ученик (163) 1 месяц назад
Выбирай английский, он будет очень полезен в повседневной жизни, да и сейчас им владеть как родным надо почти всем людям))
Марк Голонывич Ученик (114) 1 месяц назад
Необходимые языки,это английский и языки программирования, С+/С++. База для каждого современного человека.
Андрей Жиглин Просветленный (27016) 1 месяц назад
Смотря для чего именно выбирать. Если вам нужен язык для коммуникации, то безусловно - английский. Посмотрите на карту бывшей Британской империи. На все страны входивших в её состав. И вы узнаете точно в каких странах английский язык является либо основным государственным, либо вторым государственным. Плюс к этому английский широко преподаётся по миру в курсе школьной и высшей образовательной программ, на довольно высоком уровне, к примеру в Греции.

С английского довольно легко перейти на французский. Словарный запас английского на 70 % состоит из францизмов и латинизмов. В Англии французский язык был государственным около 200 лет. Это оставило глубокий отпечаток в английском языке.

Произношение. В Английском языке в каждом государстве своё произношение английского, и в каждом государстве различные диалекты этого своего произношения английского.
Александр Сандрогайлов Мастер (2144) 1 месяц назад
Однозначно английский, самый распространённый язык в мире.
Валентин МельниковВысший разум (281525) 1 месяц назад
даже в 5-ку не входит, если что...
Валентин Мельников, И по какой такой статистике не входит?
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107150) 1 месяц назад
Сейчас будет востребован очень китайский,
Валентин МельниковВысший разум (281525) 1 месяц назад
вы его учите? как успехи?
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107150) Валентин Мельников, Уважаемый Валентин! Дай Бог, что я помню что - то из школьного курса русского языка и стараюсь меньше делать ошибок. Для китайского я немного староват. В январе нынешнего года мне исполнилось 18 лет, я родится в 1942 году .
Руслан EMPTY Просветленный (31142) 1 месяц назад
Ну английский как бы учить надо всегда, не зависимо от того, нравится тебе он или нет. А второй иностранный уже для души. Так что сначала тебе надо подтянуть инглиш, потом приступать за фронсе.
Banana Искусственный Интеллект (656518) 1 месяц назад
Инглиш популярнее, франсэ красивее.
Выбирать надо то, с чем будешь работать в жизни
или к чему душа лежит. Работа часто непредсказуема.
DeComp Искусственный Интеллект (175674) 1 месяц назад
Зависит от возраста, ближайших планов и доступности хороших курсов.
Baby) Гуру (2923) 1 месяц назад
Английский, он сейчас более востребован чем французский (хотя я считаю что французский романтичнее)
Родион Мастер (1398) 1 месяц назад
не обязательно выбирать. я знаю оба. одно другому не мешает.