Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

— это Песенка Искуственного Интеллекта ?

.Кити Мыслитель (9600), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Львович Искусственный Интеллект (265714) 1 месяц назад
А я не служу ни свету не тьме а лишь себе самому.)
Хорошая песенка.)
Остальные ответы
Пилигрим Оракул (52779) 1 месяц назад
не) поже поёт тот. на чьих ушах медведь тацевал)
Евгений Беляев Мыслитель (7241) 1 месяц назад
Слишком грустно: умирать надо с улыбкой и прибауткой, весело!
https://www.youtube.com/watch?v=xDPQWB6uV8c
Marina Goossens Просветленный (28680) 1 месяц назад
Не знаю, но мне понравилась)