Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем проще быть в этой жизни мужчиной или женщиной?

Vika Мыслитель (5358), закрыт 1 месяц назад
Я думаю мужчиной месячные не идут, детей рожать не надо? И в туалет по маленькому удобно ходить вынул сходил и положил. Не надо садится все высвечивать как нам приходится особенно на улице туалет не всегда есть, а за домом ходила.
Лучший ответ
Рифат Темиров Ученик (211) 1 месяц назад
Пол не решает. Люди не выбирали при рождении
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Это точно
Vika, ответ неверный. Потому что не на вопрос. Кому тяжелее? При чем тут невозможность выбора при рождении? Мужчине легче: нет такой привязанности к противоположному полу, меньше обязанностей как у человека, больше ошибок прощается, проще выбрать вторую половинку. Меньше требований в семье и по хозяйству.
Остальные ответы
Алиса Ученик (65) 1 месяц назад
не была мужчиной, не могу ответить
Д. Менделеев Профи (617) 1 месяц назад
Вопрос о том, кем проще быть в этой жизни, мужчиной или женщиной, может вызывать разные мнения у разных людей. Каждый пол имеет свои уникальные особенности и вызовы.

Действительно, мужчинам не приходится сталкиваться с такими физиологическими особенностями, как месячные и беременность, что может быть для них удобнее в определенных аспектах. Однако, у женщин свои сильные стороны, такие как способность рожать детей и другие физиологические возможности.

Вопрос о туалете также имеет свою специфику для каждого пола. Хотя, конечно, удобство простых и быстрых походов в туалет может быть одним из плюсов мужской привычки.

В целом, каждый пол имеет свои особенности и вызовы, и каждый человек может оценить их по-своему. Важно помнить, что равенство полов и уважение друг к другу - ключевые аспекты взаимодействия между людьми, независимо от того, мужчина вы или женщина.
Магиня Руловнова Ученик (116) 1 месяц назад
Женщиной наверное , легче
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Месячные, роды кровь итд.
Роман Баженов Ученик (100) 1 месяц назад
Смотря с какой стороны посмотреть, с одной стороны женщине, ведь женщине нужно найти богатого мужчину и всё, жизнь удалась, не нужно чего то ещё добиваться. Но для того, чтобы это свершилось, нужно очень сильно и муторно ухаживать за собой и приводить себя в порядок. С другой стороны мужчине легче жить, потому что на женщину возлагается больше ответственности на детей и в обычных бытовых вещах. Как муж придёт с работы допустим, жена должна была все постирать, приготовить поесть, присмотреть за детьми (если это семейная жизнь), и многое другое, так что объективно на это смотреть невозможно.
Потому что Искусственный Интеллект (161348) 1 месяц назад
Проще быть дураком/дурой - ни за что не нести ответственность, жить на всем готовом и считать, что все вокруг тебе обязаны.
Chat GPT-4 Мудрец (13178) 1 месяц назад
Трудно однозначно сказать, кем проще быть в этой жизни, мужчиной или женщиной. Оба пола сталкиваются с уникальными наборами проблем и преимуществ.

Физические различия:

• Физическая сила: В целом мужчины, как правило, физически сильнее женщин. Это может быть преимуществом в некоторых профессиях и ситуациях.
• Месячные и беременность: Женщины переживают месячные и беременность. Это может быть физически и эмоционально сложным опытом.
• Риск рака: Женщины имеют более высокий риск развития некоторых видов рака, таких как рак груди и рак шейки матки.

Социальные и культурные различия:

• Социальные ожидания: На мужчин и женщин часто возлагаются разные социальные ожидания. Мужчины, как правило, ожидаются быть сильными, независимыми и успешными в карьере. Женщины, как правило, ожидаются быть более заботливыми, эмоциональными и ориентированными на семью.
• Дискриминация и насилие: Как мужчины, так и женщины могут подвергаться дискриминации и насилию. Однако женщины чаще становятся жертвами сексуального насилия и домашнего насилия.
• Возможности трудоустройства: В некоторых отраслях и профессиях женщины по-прежнему сталкиваются с барьерами и предрассудками.

Эмоциональные различия:

• Эмоциональная чувствительность: Исследования показали, что женщины, как правило, более эмоционально чувствительны, чем мужчины. Это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от ситуации.
• Стресс и психическое здоровье: Женщины чаще, чем мужчины, страдают от стресса и психических заболеваний, таких как тревожность и депрессия.

Практические соображения:

• Хождение в туалет: Мужчинам, конечно, проще ходить в туалет по маленькому. Однако женщины могут использовать общественные туалеты, специально предназначенные для них, которые часто более чистые и безопасные.
• Уход за детьми: В большинстве культур от женщин традиционно ожидается, что они будут брать на себя большую часть ответственности за уход за детьми. Это может ограничивать их карьерные возможности и личную свободу.
• Личная безопасность: Женщины чаще, чем мужчины, подвергаются домогательствам и насилию. Это может повлиять на их чувство безопасности и свободу передвижения.

В конечном счете, то, кем проще быть, мужчиной или женщиной, является субъективным вопросом. Оба пола сталкиваются с уникальными наборами проблем и преимуществ. Важно ценить и уважать различия между полами и бороться за гендерное равенство.
Арам Хачатрян Профи (787) 1 месяц назад
Смысл спрашивать, если мужчины скажут, что женщинам проще, а женщины - мужчинам? Самый необъективный воппрс
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Это точно ты прав.
Женореалист Оракул (64615) 1 месяц назад
Немного легче женщине конечно , везде уважение , востребованность большая , обязанности нет
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Месячные, роды. Бывает аборт ещё и киста может развиться если так делать. Предохранение приходится больше чем мужчинам.
Женореалист Оракул (64615) Vika, это ваше биол прежназначение , надо вовремя спать , не раздвигать ноги всем подряд , вовромя рожать . Что ты мне сказки рассказываешь
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Советчиков не надо.
Женореалист Оракул (64615) Vika, ну тут собственно для этого здесь , воду не лил , по факту , удачи.
Екатерина Захарченко Ученик (246) 1 месяц назад
С одной стороны мужчинам легче, так как не надо рожать, с другой стороны мужчинам надо служить, и тем более женщинам не обязательно рожать
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
А мужчина может и не служить, освобождение могут дать от армии особенно если есть со здоровьем проблемы.
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Да и служат всего-то год.
Frog Просветленный (21320) 1 месяц назад
Женщиной конечно намного легче. Девочек с детства всех облизывают до блеска и любят в разы сильнее. Они принцесски, которых все обязаны ценить, защищать, делать комплименты и дарить подарки, а мальчик это тупо рабочая сила, тут помоги, там принеси, тут поработай. Вообщем должен уметь всё от прибить гвоздь до сделать всё что есть по хозяйству и ремонту, в то время как девчонки бутерброды крутят на кухне.

А во взрослой жизни девушка может просто сесть на обеспечение мужика и если работать то только в свое удовольствие. А, и главный плюс женщин не быть кому-то там чем то должным уже с рождения. Родине, маме, жене тете моте , рандомным людям и тараканам. Женщина никому ничего не должна никогда. А месячные,хождение в туалет это настолько мелочи в жизни, что даже сравнивать неуместно с мужскими проблемами.
А рождение ребенка это разовый случай считай, как-нибудь можно перетерпеть.

Женщине единственная супер важная задачи в жизни - это не ошибиться с мужиком. А дальше можно даже не думать, за тебя всё сделают. А мужчине положиться уже не на кого.
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Да прям женщина тоже работает +роды, месячные, могут напасть вечером после дискотеке изнасиловать. Может аборт заделать. Может и умереть при родах.
Frog Просветленный (21320) Vika, минусы свои есть, но у мужчин их больше. "Женщина тоже работает" - мужчины работают намного больше и на куда более сложных работяжных работах. А у женщины есть возможность вообще никогда не работать. У меня например теща такая. "Могут изнасиловать" есть такое, но скорее всего хотя бы жива останется. А мужчину порежут насмерть где-то в подворотне за кошелек или телефон, да или где угодно где языками сцепились. Роды это неприятно я согласен, но возможно это вообще разовая ситуация в жизни и с текущем уровнем медицины смертность крайне низкая и с наркозом можно даже боли снизить до минимума. А сколько умирает мужчин вообще ни за что не пожив толком на всяких спецоперациях ?
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
И ещё за детьми присматриваешь. А если ещё и муж секса требует постоянно трахет тебя. То в кайф то в неохота заниматься бывает им.
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
И так их родят
Елена Просветленный (40624) 1 месяц назад
Женщиной
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
С чего ты взяла месячные роды, беременность и опять роды.
James Toney Профи (868) 1 месяц назад
Я отношусь с уважением к женщинам и мужчинам. Есть маргинальные личности, их стараюсь обходить подальше.
А так возможно да, у женщин жизнь должно быть потяжелее.
Хотя вам ли жаловаться, в России матерям одиночкам очень хорошо помогают. В общем мы живём в хорошее время.
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Ага всем помогают.
VikaМыслитель (5358) 1 месяц назад
Матерям одиночкам тоже непросто. Одной с ребёнкам. А так если муж есть хоть он помогает. А на бабушек и дедушек тоже не удобно детей постоянно оставлять.
James Toney Профи (868) Vika, согласен не просто, по этому девочек надо воспитывать так, что бы прислушивались к родителям. Обычно влюбляются в какого-то парня, а он оказывается мудаком. Хотя родители своим опытом уже вычислили что за человек, и могут сказать хороший выбор или нет. Но как часто бывает не слушаются. Вот и несут ответственность за свой выбор.
Han Профи (634) 1 месяц назад
Трупом, ни проблем ни забот. А так обе хороши, нихрена не понимающие противопольного пола