Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогал ли Вам Бог?

Анастасия Федоткина Ученик (168), закрыт 1 месяц назад
Если помогал, то как? И вообще Бог для Вас есть?
Лучший ответ
котик серенький дымич Оракул (77687) 1 месяц назад
один человек пришёл в парикмахерскую, во время стрижки и бритья заговорили с парикмахером о Боге. Парикмахер сказал: — Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть. — Почему? — спросил клиент. — Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это. .. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Тогда клиент вернулся в парикмахерскую, пригласил парикмахера к окну и, показывая пальцем на бродягу, сказал: — Посмотрите на этого лохматого человека, значит ли это что парикмахеров не существует?— Так ведь он сам не приходит ко мне и поэтому такой лохматый.— Вот именно поэтому и все беззакония в мире творятся, что и мы сами не приходим к Господу.
Копия без оригиналаОракул (57495) 1 месяц назад
Логическая ошибка у вас. Парикмахер не создавал мир, в котором есть небритые, парикмахер помещён в условия, в которых небритые имеют место.

Бог же создал все условия, при которых появляются болезни, страдания. Он мог бы не создавать такие условия при которых страдания вообще возможны, он же всемогущий, он мог бы создать идеальный мир, и тогда не было бы беззаконий вообще
котик серенький дымич Оракул (77687) Копия без оригинала, это же сентенция в формате абстрагирования ...любая метафора символически описывает внутренний процесс, а не внешние события или отношения с другими людьми и показывают "схему " решения ,где ситуация обретает целостность , выполняет роль "общего языка " между состоянием и деятельностью ...
Остальные ответы
Александр Мудрый Оракул (68359) 1 месяц назад
Да...и постоянно...главное понимать в чём помощь его !!!
Харе Кришна Туласи Мыслитель (6966) 1 месяц назад
...да.

Не буду говорить как конкретно и по какому случаю.
Потому что не хочу давать повод зубоскалить троллям,
которые ничего не хотят понимать в духовной жизни.

Рассказов о том, как Бог конкретно помогает - в интернете много.
Из жизни святых и от обычных людей.
Любой может это послушать или прочитать.
Мое участие в этом не требуется.
Ифа Мастер (2063) 1 месяц назад
Благодаря Богу все живут. Только одни благодарны ему, а другие нет.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32070) 1 месяц назад
Или не живут. Если что-то хорошо - это благодаря Богу.
А если что-то не так - то бог конечно не причем, всегда найдется тот, на кого можно свалить.. назначить виноватым. Правильно?
Ифа Мастер (2063) ⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР., это происходит из-за несовершенства, человек хочет понять причину, почему произошло плохое? И это нормально. А если ещё он имеет об этом точные знания, то ему легче проанализировать эту ситуацию.
Егор Лазарев Знаток (323) 1 месяц назад
Никогда
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32070) 1 месяц назад
Нда, авторша вопроса явно не шибко умная. Все честные ответы заминусовала. Бывает..
Егор Лазарев Знаток (323) ⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР., рил
ZenAn Ученик (1) 1 месяц назад
Я не знаю
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32070) 1 месяц назад
Честный ответ. Почаще бы люди признавались в этом.
А то порой такое .. несут, громоздят чушь на ахинею, лишь бы только не признаться в своём невежестве и показаться недалёким умнее чем есть...
Захар Исаев Мастер (1006) 1 месяц назад
Научил избегать серьёзных ошибок, грехов через Библию.
Солнечный ветер, мимо пролетал Искусственный Интеллект (143460) 1 месяц назад
конечно, всегда. но Бог не помогает найти легкий путь или бесплатные удовольствия, он учит как ходить сложными путями
Люблю спать Мастер (1021) 1 месяц назад
Моя Шиза всегда со мной. Аминь
Baby)Гуру (2923) 1 месяц назад
ахахахахах
Nvidia (бомж версия) Мастер (1913) 1 месяц назад
А я атеист мне люди помогали?
Baby) Гуру (2923) 1 месяц назад
Нет, я в него не верю и никогда не прошу помощи. Всего стараюсь добиваться сама
waitmar Мудрец (11764) 1 месяц назад
Откуда вам знать, помогал или нет? Вот мой кот заболел недавно, едва не сдох. Я его носил к ветеринару чтоб ему уколы делали. Он меня ненавидит за это.
Антонина АнтоноваМыслитель (7797) 1 месяц назад
«Мы уверены: о чём бы мы ни просили Бога, он слышит нас, если наши просьбы в согласии с его волей.»(1 письмо Иоанна 5 ст 14)
Бог обязательно помогает, если просим того, что соответствует его воле.
Для этого надо знать волю Бога.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32070) А зачем ему слышать и слушать кого-то, если он следует лишь своей воле(своим личным хотелкам иначе говоря), и чужая его совершенно не интересует? Ну и бред же.. Для того чтобы исполнять свою волю (и то что ей соответствует, что в согласии с ней) - вовсе не обязательно кого-то слышать. Результат будет тот же самый. Кстати, все махровые эгоисты именно так и поступают. Они делают ровно то, что в согласии с их желаниями, похотями. А все другое - нет. Так что ваш бог в этом не оригинален.
Антонина АнтоноваМыслитель (7797) 4 недели назад
Вы и сами можете узнать - читайте Библию.
waitmar Мудрец (11764) Антонина Антонова, наxyя? Читайте коран тогда
Lizaweta Tailasheva Гуру (4399) 1 месяц назад
Богом живу, Богом дышу. Без Него одна суета сует.
*Искусственный Интеллект (183640) 1 месяц назад
в попе тоже бог? :))
act ii COWBOY CARTER Мыслитель (6777) 1 месяц назад
он есть, понятное дело. и да, помогал