Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно оскорбить человека ст.56.1 КОАП РФ если ни у кого нет обязательств оскорбляться?кто определяет желание?++++

Светлана Незнанная Мудрец (17649), закрыт 1 месяц назад
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -

пока ты не желаешь то ты и не сможешь оскорбиться? какой дебил написал столько законов в которых отсутствует обязательства???
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (390128) 1 месяц назад
Чиво бля?
Как можно убить человека, если ни у кого нет обязательств умирать?
Светлана НезнаннаяМудрец (17649) 1 месяц назад
тут пуля или нож решают а не ментальные помои)) разницу чуешь? а так твой ответ ржачный)
Остальные ответы
creeper126 Мыслитель (5168) 1 месяц назад
ты меня оскорбил этим вопросом
Советский квас Мастер (1307) 1 месяц назад
для оскорбления не нужно иметь обязательство оскорбляться, потому что оскорбление это категория общественной морали. Если ты унижаешь честь и достоинство другого человека в неприличной форме, которая противоречит морали, то это наказуемо
Светлана НезнаннаяМудрец (17649) 1 месяц назад
пока ты не пожелаешь тебя нельзя оскорбить и обозвать, таким образом тот кто обидется невменяем
Советский квасМастер (1307) 1 месяц назад
с чего ты взял? унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме неважно, оскорбился человек лично или нет, влечет ответственность