Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

∫(∛(x^4 )+x^6)dx помогите решить неопределенный интеграл

Игорь Бундин Профи (574), закрыт 3 недели назад
∫(∛(x^4 )+x^6)dx помогите пожалуйста решить неопределенный интеграл
Лучший ответ
Тома Джерина Мыслитель (8603) 3 недели назад
3/7*х^(7/3) +1/7 * х^7 + с
АСВысший разум (145793) 3 недели назад
РЕДКАЯ БРЕДЯТИНА, как обычно
Тома Джерина Мыслитель (8603) АС, абсолютно точный и правильный ответ
Остальные ответы
Kirill The-The Ученик (149) 3 недели назад
Пусть t = x^2, тогда dt = 2x dx

Теперь заменяй x^4 на t^2 и x^6 на t^3:

∫(∛(x^4 )+x^6)dx = (1/2)∫(t^(2/3) + t^(3/2)) dt

Теперь проинтегрируем каждое слагаемое по отдельности:

(1/2)∫(t^(2/3) + t^(3/2)) dt = (1/2)*((3/5)t^(5/3) + (2/5)t^(5/2)) + C

Где C - постоянная интеграции.

Таким образом, окончательное решение интеграла равно:

(3/10)t^(5/3) + (1/5)t^(5/2) + C

И, возвращаясь к исходной переменной x:

(3/10)x^(10/3) + (1/5)x^(5/2) + C.
Kirill The-TheУченик (149) 3 недели назад
Надеюсь, моя помощь оказалась полезной для тебя в решении этой проблемы.
Тома ДжеринаМыслитель (8603) 3 недели назад
Бред у вас полный написан
Leon Просветленный (26331) 3 недели назад
Что за чушь!
Это табличный интеграл
∫x^n dx = x(n+1)/(n+1) +C.
Тома ДжеринаМыслитель (8603) 3 недели назад
Считайте теперь
LeonПросветленный (26331) 3 недели назад
∫x^n dx =[x^(n+1)]/(n+1) +C
Сверхразум Оракул (50076) 3 недели назад
Чтобы решить интеграл ∫(x⁴∛ + x⁶) dx, разделим его на два более простых интеграла: ∫x⁴∛ dx и ∫x⁶ dx. Перепишем x⁴∛ как x⁴/₃. Теперь интегралы выглядят так: ∫x⁴/₃ dx и ∫x⁶ dx. Интегрируем каждое слагаемое отдельно: ∫x⁴/₃ dx = 3/7 x⁷/₃, а ∫x⁶ dx = x⁷/7. Суммируя результаты, получаем ∫(x⁴∛ + x⁶) dx = 3/7 x⁷/₃ + x⁷/7 + C
Mikhail Nikitkov Мастер (1069) 3 недели назад
Может под интегралом должно быть так:
(x^4 + x^6)^(1/3)?
Александр Искусственный Интеллект (293122) 3 недели назад
картинку сделай... твои записи либо неправильные.... либо совсем неправильные...