Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вильярреал -- Реал Мадрид: ваш прогноз?

I'm killing everyone I love Мыслитель (6446), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
иван-иванов Оракул (87479) 1 месяц назад
2-0
еллоу сабмарин
еллоу сабмарин

п.с. фигасе задумчивая на фотке - прям через экран видно как усердно корпишь над чем-то
I'm killing everyone I loveМыслитель (6446) 1 месяц назад
я всегда корплю))
иван-иванов Оракул (87479) I'm killing everyone I love, )))) ну а над чем же еще как не над главным сайтом вселенной)
Остальные ответы
Connor RK800 Гуру (3158) 1 месяц назад
Реал Мадрид победит, даже не сомневаюсь. В этом сезоне они играли отлично
I'm killing everyone I loveМыслитель (6446) 1 месяц назад
счёт?
Connor RK800 Гуру (3158) I'm killing everyone I love, 2:1