Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Информация сильнее физических возможностей , 2 не станет 1 , с какой бы скоростью 2 не двигались ?

Василий Пктров Искусственный Интеллект (119286), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Тома Джерина Мудрец (15142) 1 месяц назад
Станет. Если скорость света.
Ну это для стороннего наблюдателя.
А внутри-то своей ракеты они будут сидеть спокойно общаться. Но недолго. А именно 0 с.
Короче для нас их расстояние между друг другом схлопнулось.
А для них время схлопнулось. Они мгновенно переместятся в любую точку... Если считать в их системе координат.
Василий ПктровИскусственный Интеллект (119286) 1 месяц назад
А вот по теории , для того кто находится спереди свет светит по дольше , чем для того кто взаде по мнению наблюдателя , если свет дольше светит время должно больше скорость иметь , наверное
Тома Джерина Мудрец (15142) Василий Пктров, у вас расстояние между ними будет уменьшаться. Так что не первый исчезнет они оба друг в друга схлопнутся.
Остальные ответы
Сонная хрень Искусственный Интеллект (316306) 1 месяц назад
Деградация и бредовость на этом сайте преобретает всё новые краски...
Тома ДжеринаМудрец (15142) 1 месяц назад
Не не... вопрос интересный. СТО энштейновская.
Сонная хрень Искусственный Интеллект (316306) Тома Джерина, Эйнштейн бы умер на месте, при чём дважды, просто увидев эту тупость. Не могут быть интересными вопросы, в которых нет ни грамма смысла.
Василий ПктровИскусственный Интеллект (119286) 1 месяц назад
Эйнштей просто не догадался в ракете представить двух пассажиров , он про одного считал
Fiat lux! Просветленный (35911) 1 месяц назад
Фраза бессмысленная.
Тома ДжеринаМудрец (15142) 1 месяц назад
Вы предыдущий вопрос автора посмотрите
Василий ПктровИскусственный Интеллект (119286) 1 месяц назад
Иди работай в библеотеку
Fiat lux! Просветленный (35911) Василий Пктров, Я там и работаю.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (813043) 1 месяц назад
Как и все вопросы этого персонажа. Он у нас специализируется именно на таких, заведомо бессмысленных вопросах.
Fiat lux! Просветленный (35911) Дмитрий Низяев, Он меня раздражает уже даже тем, что до сих пор опечатку в фамилии не исправил)
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813043) 1 месяц назад
2 не двигается, это не физический объект.
x3m Гуру (2734) 1 месяц назад
Немного не понял вопрос: 1 и 2 принимать за информацию и физические возможности соответственно, или в целом 1 и 2 принимать за 1 и 2?