Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы всем успели кости перемыть?

Ничего... Профи (945), закрыт 1 месяц назад
А воду меняете периодически? ))
Дополнен 1 месяц назад
Я даже догадываюсь кто шалит...
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2515300) 1 месяц назад
Я уже вышла из такого возраста, когда такие дела вызывают интерес. Мне это не интересно!
Остальные ответы
СМЕРШ Оракул (97419) 1 месяц назад
А заодно и пропесочить.
GREK Искусственный Интеллект (109822) 1 месяц назад
Это регулярное занятие,оно требует контроля и четкого прохода по списку ,а так если пропустить останутся кости немытыми ))))))
Time's_up Искусственный Интеллект (171287) 1 месяц назад
юююмы православные. Никого не осуждаем, ни с кем не спорим!
Титус Мудрец (13913) 1 месяц назад
Больше нраввятся мозги и тело.Кости я оставляю на генетическое телосложение)Ничего не успел....А надо промывать?Не моются,не обновляются?Нет,тогда мимо)Не люблю грязное.
Ро Мудрец (19531) 1 месяц назад
А кому всем?))
Ничего...Профи (945) 1 месяц назад
Ну я не знаю, вопрос не про вас. Навеяно лентой.
Ро Мудрец (19531) Ничего..., ааа ну я никого не обсуждаю)
Елена Романова Знаток (254) 1 месяц назад
Это прерогатива категории «Юмор»
Елена РомановаЗнаток (254) 1 месяц назад
Мыть кости
Елена РомановаЗнаток (254) 1 месяц назад
Если тебе моют кости – благодари! Артроза не будет…
Марина*** Искусственный Интеллект (102400) 1 месяц назад
Пока как говорится, меня носом не торнут, я многого не знаю.
Только потом, начинаю тихонечко наблюдать.
А то ведь бываю простофилей...
я съела чупа-чупс! Мыслитель (6312) 1 месяц назад
уже начала варить чёрный кисель
Marina Goossens Просветленный (28698) 1 месяц назад
Мне посуду мыть лень, а тут ещё чьи-то кости
Rollingchef Профи (894) 1 месяц назад
С удовольствием этим занимаюсь в кругу семьи и друзей. Сравнивать - это наше все.
Иногда сами себе удивляемся какие же мы "черноротые" )))
Жалко, что на работе все равны и не корректно коллег полоскать - усилием воли сдерживаемся.
пользователь удален Оракул (79188) 1 месяц назад
Ну а Вы чувствуете пятерь свои косточке чистыми?)
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219322) 1 месяц назад
А я вообще стараюсь не сплетничать,особенно в реале.
Ilon Mask Мыслитель (6102) 1 месяц назад
мне некогда,я в нирване на диване!:)))