Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не знаю куда девать провод чтобы заглушить питбайк. Не глушится с ключа

Игорb ЩеголеB Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
У меня есть питбайк, не глушится с ключа, порвался зеленый провод (он за это и отвечает), не знаю куда его припаять или скрутить
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Просветленный (23449) 1 месяц назад
Попробуй к массе приложить и заглушить
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (349648) 1 месяц назад
Масса, пригоняй, моментально скажу откуда провод
А для слепых существует схема
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (139474) 1 месяц назад
Провод не отвечает точно! Прикрути или к такому же зелёному или к другому соединению. Как ты ездил на дырчике и не осмотрел его ни разу? Ты даже не захотел запомнить где что находится!
Иван Супрун Мыслитель (5332) 1 месяц назад
Схему смотри на свой аппарат.Кнопка стоп двигатель))