Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Такое портфолио подойдёт на 9 по информатике?

Антоша . Профи (968), закрыт 3 недели назад
Нам задали сделать портфолио. Вот так получилось
Добавляйте поправки
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (32571) 3 недели назад
Ваше портфолио выглядит очень профессионально. Вот несколько рекомендаций для улучшения:

Фото выглядит хорошо, но, возможно, его можно сделать более четким и профессиональным.
Контактная информация:

Убедитесь, что все контактные данные актуальны.
Добавьте ссылку на ваш профиль LinkedIn или GitHub, если они у вас есть.
О себе:

Добавьте немного больше информации о вашем опыте и достижениях. Например, расскажите о проектах, которыми вы особенно гордитесь.
Укажите, в каких компаниях или на каких проектах вы работали, если это возможно.
Образование:

Если вы обучались где-то еще или у вас есть дополнительные сертификаты, укажите это.
Возможно, стоит подробнее описать курсы, которые вы прошли.
Навыки:

Добавьте больше технических навыков, если у вас они есть, например, опыт работы с базами данных, фреймворками или инструментами для разработки.
Проекты:

Добавьте ссылки на ваши проекты, если они опубликованы в интернете.
Опишите каждый проект более детально: какие технологии использовались, что было реализовано, какие проблемы решены.
Планы на будущее:

Добавьте более конкретные цели, которых вы хотите достичь в ближайшие несколько лет. Например, участие в определенных проектах или изучение новых технологий.
Дополнительная информация:

Здесь можно указать рекомендации от предыдущих работодателей или отзывы о ваших проектах.
Языки:

Убедитесь, что уровни владения языками указаны правильно. Если вы уверены в своем знании языка, возможно, стоит написать "высокий уровень" вместо "средний".
Антоша . Профи (968) 3 недели назад
Спасибо
Остальные ответы
者道 Σnigma Мыслитель (6654) 3 недели назад
Это резюме а не портфолио
Антоша . Профи (968) 3 недели назад
А как выглядит портфолио?
者道 Σnigma Мыслитель (6654) Антоша . , оно не уместится в одну страницу, узнай что такое "портфолио" и в чем разница между резюме
Евгений Куралесов Ученик (135) 3 недели назад
солёная хурма с майонезом
Антоша . Профи (968) 3 недели назад
Добавить?