Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему обычные люди ведут себя ,как мрази ,недостойно ???

мила кирова Мудрец (12027), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2516145) 1 месяц назад
Все зависит от воспитания человека в семье. Главная причина-издержки воспитания в детстве.
Остальные ответы
Юрий Львович Искусственный Интеллект (265902) 1 месяц назад
Берут наверное пример с необычных ведь тем это простительно
.Искусственный Интеллект (161651) 1 месяц назад
ахахахаха
Дмитрий Шахов ☭Мыслитель (5349) 1 месяц назад
Скорее всего
Mamay Мудрец (10190) 1 месяц назад
О сколь презренная вещь — человек, если не поднимется он выше человеческого! Сенека
Зірка Искусственный Интеллект (647968) 1 месяц назад
"А судьи кто?"
Кияра ????Мыслитель (7097) 1 месяц назад
Полагаю точно такие же обычные люди))))
Зірка Искусственный Интеллект (647968) Кияра ????, Вряд ли мрази, это обычные люди...
Нереального характераГуру (3826) 1 месяц назад
И палачем
Зірка Искусственный Интеллект (647968) Tom Ford, В одном лице и судьёй и палачом?!
Сё Гун Профи (864) 1 месяц назад
Таков устав их пастухов.
Forbess yt Знаток (388) 1 месяц назад
Потому что в расеи живем
Viktor KorneplodМастер (1725) 1 месяц назад
Сдрысни, хох о л
Дмитрий Шахов ☭ Мыслитель (5349) Viktor Korneplod, сам сдрысни холоп
Искатель Истины Ученик (36) 1 месяц назад
Так им проще , это их сущность
Даниил Кошелев Мыслитель (6837) 1 месяц назад
А представь сколько их среди необычных
Наталья Титова Мудрец (11899) 1 месяц назад
Потому что им за это ничего не будет.
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142650) 1 месяц назад
Возможно,вы тоже вели себя так же с ними..
Shang Tsung Просветленный (49302) 1 месяц назад
Потому что это животная сущность человека - насри на нижнего, клюнь ближнего. нас такими создала природа
Питер ГриффинМастер (1421) 1 месяц назад
Колдун впиши- "Гипнотик" с Аффлеком https://otvet.mail.ru/question/238386479
Дима Миненко Гуру (4312) 1 месяц назад
Потому что мухи икают от егэ
Miha Vanek Знаток (274) 1 месяц назад
Потому что ты родилась
blackstrip Мыслитель (9611) 1 месяц назад
потому что могут! иди пожалуйся мамке
Абадон Громов Оракул (64683) 1 месяц назад
потому что они не знают как себя правильно вести в обществе . Они были социально оторваны от мира . Сужу по себе - был быдланом пока не встретил хороший людей - которые мне и показали как быть человеком
Петр Цымбал Знаток (261) 1 месяц назад
Они думают что короли мира только им корона жмет вот поэтому их череп сузился и мозг тоже вот поэтому и ведут себя так
Дмитрий Шахов ☭ Мыслитель (5349) 1 месяц назад
Мне кажется что это очень зависит от уровня культуры в нашей стране, а культуры не осталось как таковой, поэтому люди стали такие грубые, жестокие, и невоспитанные.
Дмитрий Шахов ☭Мыслитель (5349) 1 месяц назад
Даже под окном нашего 9-ти этажного дома почти каждый день ночью собирается пьянь, в виде молодых девушек и парней, и начинают жрать крепкое спиртное и материться