Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за птица? Не улетает от меня, болеет

vs Гуру (4553), закрыт 4 недели назад
Воду не пьёт, не ест ничего, наверное живот болит, никак ей не помочь?
Лучший ответ
eotswotm Просветленный (49793) 2 месяца назад
На варакушку похожа. Не трогайте, если заболела всё равно не поможете. Но, может, и не заболела. Посидит и улетит.
Остальные ответы
лерхит Просветленный (20793) 2 месяца назад
это она надристала?
vsГуру (4553) 2 месяца назад
Да, причём много, остальное в кадр не попало
Тема666 ㅤ Мудрец (19697) vs, покажи другие какашки
Тема666 ㅤ Мудрец (19697) 2 месяца назад
Фига она насрала
vsГуру (4553) 2 месяца назад
Это только 1 куча, она много наделала
- Знаток (334) 2 месяца назад
Она хату твою снимает за какашки
W Гений (50011) 2 месяца назад
Turdus iliacus в русском названии белобровик
Александр Просветленный (33119) 2 месяца назад
Это самка варакушки (Luscinia svecica) - одного из видов соловьев. См. https://ecosystema.ru/08nature/birds/149.htm Возможно, ударилась о стекло, если нет серьезных повреждений, то отдохнёт и улетит, главное - дайте ей такую возможность!