Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет передачи «Беременна в 28», а есть только в 16 и в 45?

Valeria T Высший разум (649788), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Маша Жук Оракул (94316) 2 месяца назад
Видимо наши власти хотят показать что рожать можно и в 16 и в 45 - есть честно я бы закрыла передачу "Беременна в 45" - меня от нее реально наизнанку выворачивает и вообще на телеканале Ю работают идиоты которые в 20-00 показывают передачу "Я стесняюсь своего тела", а турецкие сериалы переносят на полночь
Остальные ответы
лерхит Просветленный (20806) 2 месяца назад
потому что 28 это норм возвраст
TXG Гуру (2920) 2 месяца назад
хз ... пологаю что считают тут ниче удивительного нет и обсуждать нечего
Кошмарик Мудрец (17494) 2 месяца назад
Тут не хватает передачи "Беременна в 60" и "Бабушки до 30".
Black Magic Оракул (90855) 2 месяца назад
Потому что этим никого не удивить.