Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Конфетный караван Dota 2

Alex M Знаток (356), закрыт 3 недели назад
Только что открыл конфетный караван. Зашел чекнуть предметы, а там можно обменять конфеты на Immortal Treasure I 2015. Стоит ли обменивать?
Лучший ответ
Яйцеслав Абвгдейкин Знаток (387) 1 месяц назад
Можешь, но тут лично как сам считаешь правильным. Иммортальные трешерки имеют всякую фигнюшку, красивую и дорогую. А можно потерпеть, а потом покрутить ещё караван, мб лутанешь аркану. (Я вот не смогу, дали лп, инет не пашет от слова совсем, теперь онли с ботами гоняю, но два раза 10 монет лутал за караван, ничего годного не выбил)
дима анохинЗнаток (284) 1 месяц назад
Не подскажешь почему только два варианта выбора вместо трех?
Остальные ответы
Dead Inside Знаток (437) 1 месяц назад
если тебе нравятся предметы из Immortal Treasure I 2015 и достаточно конфет для обмена, то да
Dark 52 Ученик (149) 4 недели назад
иди играй дотер
Alex MЗнаток (356) 4 недели назад
угу
Dark 52 Ученик (149) Alex M, за пуджа он имба
Никита Профи (844) 3 недели назад
нет, там имморталки стоят копейки