Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

допускаете ли вы такой вариант что гравитация может отталкивать?

Bio Bot Просветленный (32280), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Левченко Мудрец (17048) 1 месяц назад
Да, вполне.
Более того, концепт отталкивания/ приталкивания Ломоносова, с некоторыми изъятиями, в виде дискретности поля, – рабочий, и не имеет неустранимых артефактов, как концепция тяготения.
Bio BotПросветленный (32280) 1 месяц назад
да у тяготения страдает равновесие - нет стабильных траекторий небесных тел/спутников; рукава галактик тоже непонятно как выстраиваются; пространсто почему то искривляется, хотя оно может только предоставлять место/протяженность для материи и полей; экспериментальные данные настолько с расчетами не сходяться что приходится считать 95% материи темной/невидимой/нерегистрируемой


а в этой концепции ломоносова есть что нибудь про гравитационную "проницаемость" материи? (или как её правильнее назвать не знаю)
без неё у меня картинка никак не складывается
Алексей Левченко Мудрец (17048) «а в этой концепции ломоносова есть...» У самого МВ нет, остался только сам принцип –глобального и частного приталкивания. Поскольку у МВ гравитация диҫкретным эфиром, то полной проницаемости там нет. В современных концепциях, дикретный эфир, успешно заменен традиционным и непрерывным – всепроникающим гравитационным полем, тольҡо полем не тяготения, а отталкивания/приталкивания. И всё в ёлочку, с рановесием в т.ч.))
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
Итак: ГРАВИТАЦИЯ - это разница консервативной и неконсервативной отталкивающих сил.
Остальные ответы
Георгий Чхеидзе Гуру (3467) 1 месяц назад
ты только что вспомнил?
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
Он, видимо, не местный! :-/
Максим Зимин Профи (598) 1 месяц назад
Ну, если смотреть на формулу, то для получения отрицательной силы нужны либо отрицательная масса одного из гравитирующих тел, либо отрицательное расстояние между ними)))
Bio BotПросветленный (32280) 1 месяц назад
а отрицательная это какая? ведь в формуле изначально знак минус стоит
притяжение со знаком минус.. странно
Максим Зимин Профи (598) Bio Bot, ну, так F=G*(m1*m2)/r^2. Или мы про разные формулы думаем?
Александр ЖилинскийИскусственный Интеллект (205911) 1 месяц назад
Отрицательное расстояние не поможет, ибо в формуле квадрат расстояния. Только мнимое :)
Максим Зимин Профи (598) Александр Жилинский, ну, да, что-то я тупанул)))
. . Оракул (50172) 1 месяц назад
Для этого планеты должны излучать из себя гравитоны,
https://youtu.be/KbkdwIec1Fs?si=xKzWQTgWswE_1R0C&t=146
Chelovek Искусственный Интеллект (415317) 1 месяц назад
Гравитация никогда не отталкивает массу, но уменьшение притяжения с одной стороны по отношению к остальным ведёт себя точно так же, как отталкивание. Мы можем различать притяжение в одну сторону и отталкивание в другую,
ПОДРОБНЕЕ: https://habr.com/ru/articles/407341/
Bio BotПросветленный (32280) 1 месяц назад
а что если наоборот уменьшение отталкивания с одной из сторон производит впечатление притяжения
что может уменьшать отталкивание? - гравитационная "проницаемость" материи
отталкивание отталенной звезды крайне мало - стремиться к нулю
но звезд бесконечно много - стремиться к бесконечности
данный неопределенные предел может стремиться к конкретному величине
и эта величина вполне может оказаться больше отталкивания земли

кстати гравитационную проницаемость отрицают доходя до такого абсурда что утвержают что гравитация работает за счет искривления пространства
но пространство не может исркивляться, оно может только предоставлять место/протяженность для материи
деформироваться/искривляться может только материя и поля
Chelovek Искусственный Интеллект (415317) Bio Bot, все возможно в этом мире. кроме искривления пространства, что на мой взгляд ПОЛНЫЙ БРЕД.
Евгений Беляев Мыслитель (7253) 1 месяц назад
допускаете ли вы такой вариант что гравитация может отталкивать?
Хотите стать Джордано Бруно или Коперником? Это известно ещё со времён Ломоносова - Эйлера (правда, широко известным это стало лишь после Второй Мировой войны)! Архив Ломоносова был уничтожен сразу после его смерти, а архив Эйлера был недоступен до окончания в 1945 г. войны, т. к. хранился потомками...

Собственно, кризис мировой науки, наступивший после этого, как раз и заключается в том, что рано или поздно придётся пересматривать все взгляды на устройство мира.
Если этого не сделать как можно раньше, процесс может привести к дебилизации человечества, ибо разрушается врождённая способность логичного мышления!...

Ничего не слыхали о "неписаном" законе НЕПРОТИВОРЕЧИЯ ?





Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
Bio BotПросветленный (32280) 1 месяц назад
Собственно, кризис мировой науки, наступивший после этого, как раз и заключается в том, что рано или поздно придётся пересматривать все взгляды на устройство мира.
Если этого не сделать как можно раньше, процесс может привести к дебилизации человечества, ибо разрушается врождённая способность логичного мышления!
если заинтересованные в массовом системном оболванивании и оскотинивании достаточно могуществены, то ничего с этим не поделатьесли гравитация отталкивает и к тому же существует гравитационная проницаемость материи то земля как и остальные планеты и звезды должна быть полой
в этой полости может жить "элита", для которой население поверхности всего лишь рабы - расходный материал
против их политики ничего не сделаешь
но тема реально мозг взрывает - хочется с кем то о ней поговорить
Евгений Беляев Мыслитель (7253) Bio Bot, задайте собственный вопрос! Только я, вряд ли, стану на него отвечать: терпеть не могу учить кого-либо чему бы то ни было!...
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (134868) 1 месяц назад
Причина веса на планете - силы инерции вращения и движения самой земли с одной стороны и противодействующая им сила веса атмосферы планеты. Таким образом уменьшать или увеличивать вес может только такое же движение в противофазе, следовательно гироскоп меняет вес а частота, направление его вращения по или против вращения самой планеты будет определять больше вес будет или меньше. Что подтверждают элементарные эксперименты с вращающимися гироскопами Козырева меняющие вес при вращении. Что такое "гравитация" мне не ведомо.
⭐Человек с ЗемлиОракул (59612) 1 месяц назад
Нет, сила инерции вообще не имеет отношения к гравитации.
тут подробнее:
Почему гравитация имеет очень простое объяснение. Но учёные не могут догадаться?
https://otvet.mail.ru/question/238051538
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (134868) ⭐Человек с Земли, тебя что отец не учил не соваться в чужой храм со своим уставом ?
Михаил Никонов Профи (598) 1 месяц назад
гравитации так таковой нет, как и приборов проверки гравитации
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
Правильно!

Есть колЕБАНИЯ поля МАТЕРИИ, невещественной!

Слово сие, СЛОЖНОСОСТАВНОЕ, из Праязыка: "коло" - "колесо"; "круг"; "цикл"; "период". ЕБАНИЯ - "пульсации"; "силовое воздействие".

А "приборы": возьмём и сделаем! (СТВОРЯХУ ако изВЕДАХУ!)
Даниил Кошелев Мыслитель (6835) 1 месяц назад
Есть только гипотеза о белых дырах и антивещества переносящего слабое гравитационное взаимодействие. Покуда не поймем что же такое гравитация про антигравитацию можно и не вспоминать
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
Рад бы был объяснить, что такое гравитация; но, мля, не терплю учить недоумков!...

Формулируйте чётче вопросы (от себя, разумеется), - отвечу в меру сил!... ;-)
Даниил Кошелев Мыслитель (6835) Евгений Беляев, судя по ответу, тебе и нечему научить меня. реверансов не будет
Валерия Колесникова Мудрец (10668) 1 месяц назад
Некоторым магам доступна левитация. А также возможность левитации за счёт эффекта Мейснера.
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
Научитесь вначале крутить стрелку компаса, дружище!...

Иль облака разгоняйте по утрам!... ;-)
Валерия КолесниковаМудрец (10668) 1 месяц назад
Это вы в точку попали. В компасе не разбираюсь, по азимуту не хожу. Облака разгонять умею. Но не всегда получается.
⭐Человек с Земли Оракул (59612) 1 месяц назад
Сила инерции вообще не имеет отношения к гравитации.
тут подробнее:
Почему гравитация имеет очень простое объяснение. Но учёные не могут догадаться?
https://otvet.mail.ru/question/238051538
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
Ваша теория - бред!

Избавьтесь от логических противоречий (другими словами, восстановите работу РАЗУМА!), тогда, быть может "услышите" информацию, подменённую сейчас "слабыми взаимодействиями"!...
⭐Человек с Земли Оракул (59612) Евгений Беляев, Ошибаетесь, как раз из-за таких как Вы скептиков, гравитацию до сих пор не могут объяснить, массу не могут объяснить, закон всемирного тяготения приписали Ньютону, который выступал категорически против и никогда не доказывал такой закон, а закон сохранения энергии вообще обман, мезоны не существуют, а виртуальные частицы - это математический коэффициент, а не реальная частица. тут подробнее: Закон сохранения энергии опровергнут? https://otvet.mail.ru/question/238278927 Почему виртуальные частицы - это не реальная частица, а абстрактный математический коэффициент? https://otvet.mail.ru/question/238149732
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
Ещё раз повторю: "То, что Вы изволили написать, - откровенный БРЕД!"

Мир устроен совсем не так, как Вам рассказали! Вы рождены с конкретной целью, которую забыли, в следствии нарушения простых правил!

Санкцией Вам за это нарушение стало лишение вас РАЗУМА и памяти прошлых воплощений. Пока Вы тут заняты "игрой в войнушку", "воспроизводством популяции" и прочей ЕРУНДОЙ, закончится отведённый Вам срок, и Земля вновь окажется в точке, когда произойдут известные до боли события (извержения вулканов, падение "камней" с неба, потоп и глобальное похолодание), которые приведут к исчезновению хомо.
До этого ещё достаточно долго (40 с небольшим тыс. лет), но ведь и путь развития Вам предстоит серьёзный!

А Вы, похоже, потеряв память и возомнив себя "царём" природы, решили жить ВЕЧНО?!...
⭐Человек с Земли Оракул (59612) Евгений Беляев,
Ещё раз повторю: "То, что Вы изволили написать, - откровенный БРЕД!"
Это подтверждается опытами, поэтому это не бред, а научный факт.
А Вы, похоже, потеряв память и возомнив себя "царём" природы, решили жить ВЕЧНО?
Да, я так решил. Буду жить вечно.
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
Впору задуматься и вернуться к выполнению своей задачи!
⭐Человек с Земли Оракул (59612) Евгений Беляев, Вы ошибаетесь! Люди не рождаются с Логикой, люди рождаются со Свободой воли - это другой способ мышления, чем Логика, более эффективный. Учёный врут, что Логика "наука о правильном мышлении", это не так, так как Логика часто ведёт к Коллапсу, так как использует "причинно-следственное" мышление. Если бы все думали Логикой, то ходили бы строем по команде. Понятие Свобода воли отсутствует в математике и физике, поэтому они уверенно навязывают Логику, как единственном способе мышления, так как ничего не знают о Свободе воли, которая более эффективна. тут подробнее: Почему задачи по теории вероятностей для живых людей решаются как с камнями? https://otvet.mail.ru/question/235954143
SMIT V. Мастер (2344) 1 месяц назад
нет. не отталкивает.
Александр Шустов Просветленный (48841) 1 месяц назад
Найдено одно из писем Ломоносова, в котором он предположил, что сила, сближающая тела, имеющие массу, действует снаружи этих тел, толкая их друг к другу. Аналогично на воде буксиры, токающие суда, более эффективны, чем те, что тянут их на тросе. Сегодня популярна теория, что тяготение, это давление вакуума, наполненного виртуальными частицами. При этом каждое физическое тело, имеющее массу, является для другого тела или других тел своеобразным экраном, уменьшающим давление вакуума. Именно поэтому тяготение убывает пропорционально квадрату расстояния, поскольку именно так уменьшается проекция экрана. Вакуум, видимо, имеет свойство аналогичное сверхтекучести, наподобие жидкому гелию или сверхпроводимости в электрических проводниках. Потому не тормозит тела, двигающиеся по инерции. В общем, вакуум это такой объект, свойства которого ещё изучать и изучать. Как и тяготение.
Bio BotПросветленный (32280) 1 месяц назад
то есть какие то невидимые/нерегистрируемые частички в пустом пространстве отталкивают сильнее чем материя, в которой этих частичек меньше или вовсе нет? так?
Евгений Беляев Мыслитель (7253) Bio Bot, вот только нет никаких "частичек" (поле - ипостась НЕВЕЩЕСТВЕННАЯ, и к нему неприменимы физические свойства ВЕЩЕСТВЕННОЙ материи)! Ни массы, ни объёма, ни плотности, ни протяжённости (а время и температура, - вовсе, внефизические определения)!
Music Профи (641) 1 месяц назад
Нет, согласно современным научным представлениям, гравитация всегда притягивает тела, обладающие массой. Отталкивание тел противоречило бы основополагающим законам гравитации, сформулированным Ньютоном и общей теории относительности Эйнштейна.

Гравитационное притяжение - это фундаментальное взаимодействие, которое действует на любые объекты с массой. Чем больше масса тел и чем ближе они расположены друг к другу, тем сильнее гравитационное притяжение между ними.

Существуют другие фундаментальные взаимодействия, такие как электромагнитное, которое может как притягивать, так и отталкивать заряженные частицы. Но гравитация как таковая согласно нашему современному пониманию природы не может быть отталкивающей силой.

Если бы гравитация могла отталкивать, это полностью изменило бы многие процессы во Вселенной - от движения планет до формирования галактик и скоплений галактик. Такой сценарий серьезно противоречит многочисленным наблюдениям и экспериментальным данным.
Bio BotПросветленный (32280) 1 месяц назад
но на притяжении невозможны стабильные траектории небесных тел
и никакие элиптические орбиты не смогли бы удержать небесные тела в неустойчивом равновесии
https://youtu.be/sZ9_tmjebSU?t=570
https://youtu.be/sZ9_tmjebSU?t=938
антиапокалипсис Ученик (2) 1 месяц назад
Хоть я сейчас сомневаюсь в правдивости многого что говорят учёные, и в этом тоже (ну а вдруг какие-нибудь концепции по пьянке или по обкурке весёлыми интеллектуальными компаниями придумывают?) но информация вроде есть такая (в википедии):
"Ускорение расширения наблюдаемой Вселенной означает, что в природе имеется не только всемирное тяготение (гравитация), но и всемирное антитяготение (тёмная энергия), которое преобладает над тяготением в наблюдаемой Вселенной".
Марина не важно Искусственный Интеллект (120064) 1 месяц назад
Я даже допускаю, что гравитации вообще нет, это термин для обозначения несуществующего явления
Евгений БеляевМыслитель (7253) 1 месяц назад
ИСТИНУ речёшь, дочь моя!
- Hardcore eliminator! -Профи (782) 1 месяц назад
Может даже и так, чем гравитационный чёрт не шутит.
- Hardcore eliminator! - Профи (782) 1 месяц назад
Допускаю, что не допустить, х...ли. Пусть толкает, главное, чтобы это происходило не в Млечном Путьке.
А так, вообще, мы слишком мало знаем о гравитации, да и о физике вообще, чтобы исключать такую возможность.
Но если ставить 500 р, я б всё-таки ставил на то, что она не толкает) А только тянет.