Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается славянский шкаф от еврейского шкафа?

Хрюрик Искусственный Интеллект (182382), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
тип вредный Просветленный (37711) 1 месяц назад
В еврейском больше потайных полочек
Остальные ответы
PATERNO Гуру (2531) 1 месяц назад
еврейский это сейф, а славянский шкаф
sawa Мудрец (12755) 1 месяц назад
В славянском рубли, а в еврейском шекели
Изяслав Миравайчус Ученик (5) 1 месяц назад
В еврейском шкафу есть тумбочка.А там деньги лежат.
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (47728) 1 месяц назад
Как говорят что бог един..
И он великий господин.
Исус еврей...; " скажи что нет!""!!??..
И вот вам весь большой секрет..
---
А шифоньер иль сейф от роду!..
Принадлежит. .сам знаешь!!)..
НО!! тому народу))..
Swordmage Мудрец (13068) 1 месяц назад
Оба принадлежат разным найиональностям
Федя Иванов Просветленный (24500) 1 месяц назад
Кто изготовил, из какого материала и для какой цели.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213395) 1 месяц назад
Армянское радио спрашивают:
- Чем отличается славянский шкаф от еврейского шкафа?
Армянское радио отвечает:
- В еврейском шкафу таки больше мест куда можно спрятать деньги.
ХрюрикИскусственный Интеллект (182382) 1 месяц назад
Вредный тип был первый.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192245) 1 месяц назад
-- У вас продается славянский шкаф?
-- С трубочкой. Вам это будет стоить 5000 шекелей.
-- А в Центре говорили, что 3000.
-- Ну, вы же сами знаете, кто у нас в Центре сидят.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97342) 1 месяц назад
В еврейском шкафу труднее найти любовника Сары.
Dflbv CrhbgybxtyrjОракул (97342) 3 недели назад
В основном антисемитизмом и сионизмом.