Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, женщина на фото украла деньги у пары? Фото

меня больше нет ( 26.06.23—30.04.24 ) Мудрец (13724), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (39217) 3 недели назад
У меня на картах Таро вышло непонятно - или вы обманчиво думаете, что она у вас деньги украла, а на самом деле она денег не крала, или она украла, а сама вас обманывает и пускает пыль в глаза, что это не она украла, а кто-то другой. Сами деньги (пентаклиевые карты), и сам факт пропажи денег не выпали в раскладе.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (254117) 3 недели назад
Карты говорят: светит невезенье тебе.
ΜΑΡΤΑ ΠΟΠΟΒΑ Профи (610) 3 недели назад
Нет, просто взяла на время