Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Видящие и слышащие)) Когда я встречу своего суженого?

Ариана Гуру (4568), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (319337) 1 месяц назад
Когда мы долго что то ждём, и оно вдруг приходит, всегда нам кажется неожиданностью!) это слова мудреца
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мастер (2041) 1 месяц назад
Вы моногамны? Человек имеет ограниченный ресурс.но двигаясь в законом направлении, когда-то я ее найду.
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (130809) 1 месяц назад
У тебя столько уже было возможностей, а ты перебираешь, боясь продешевить...