Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как человек ко мне относится, расклад таро

What What Kot Ученик (70), закрыт 3 недели назад
Выпали:
9 жезлов
5 мечей
Иерофант
Помогите, пожалуйста
Лучший ответ
Елена Карасева Профи (823) 1 месяц назад
устал от отношений, есть желание заблокироваться, отдалиться. если говорит, что есть чувства, это обман. может что то недоговаривать, хитрить. Вообще человек не будет торопиться с выбором женщины для жизни, будет присматриваться, очень долго
Остальные ответы
Странник Оракул (88765) 1 месяц назад
От пары палок секса не отказался бы, а потом послал бы подальше (жезлы и мечи) и был бы доволен собой. ??