Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зашел вчера в чифаловку, сегодня целый день на горшке. Обратится в СанПиН?

Vladimir Karamzin Профи (671), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
W Просветленный (41024) 1 месяц назад
К санитарным правилам? Смысл к книжке обращаться? В Роспотребнадзор надо
Остальные ответы
Виктория Викторовна Профи (645) 1 месяц назад
Выпей Левомицетин и Лоперамид
Елена Николаевна Оракул (81734) 1 месяц назад
По одному заявлению не пойдут проверять. тем более с сегодняшним мораторием на проверку бизнеса.Если бы было коллективное отравление,тогда возможно проверку бы и устроили.Лечите желудок ,и больше туда ни ногой