Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда встречу будущую любовь и как ее узнать?

X Знаток (319), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1774614) 3 недели назад
Этот. ИЛи следующий год , надо действовать, знакомиться и общаться
ekaterina nilovaУченик (238) 3 недели назад
Оникс, здравствуйте можете пожалуйста посмотреть вопрос про работу?
https://otvet.mail.ru/question/238395656/
XЗнаток (319) 3 недели назад
Спасибо Оникс за ответ! Не все так просто, да и не везёт мне в любви никогда, а если и встречу любовь, то что я смогу ей дать? Сложно. Доброго Вам дня
Остальные ответы
Александр Захаров Оракул (50970) 1 месяц назад
Не волнуйся, мимо не пройдешь...
Natalya Просветленный (43355) 1 месяц назад
Сначало прошлое нужно отпустить, пройдет время и все прийдет как будите готовы.
~~Весна ~~ Оракул (86559) 1 месяц назад
это будет как будто бомба взорвалась