Кто хоть раз видел рулевое Газели, наверняка задавался таким же вопросом. Рулевая колонка с рулевым редуктором соединяется т.н. "Коброй".То есть таким карданным сочленением из нескольких шарниров. Зачем? Почему нельзя было сделать редуктор чуть выше и соединить одной простой крестовиной, как на Волге 3110? Просто это вылядит так, будто одни констукторы разрабатывали раму и крепления к ней узлов. Другие кабину. И те. что разрабатывали кабину,просверили дыру под руль чуть выше, чем надо. А проект уже утвердили. И, чтобы не переделывать опять кучу бумаг, просто добавили этот колхоз в виде "кобры". Вот так это выглядит. Но почему-то и в последующих версиях ГАЗели этот косяк не исправили. Почему?
Но почему-то и в последующих версиях ГАЗели этот косяк не исправили. Почему?