Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы где то было много денег, где то обязательно должно быть их мало?

andrey r Гуру (2582), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Альфа CамеZ☑️ Оракул (73456) 3 недели назад
Разумеется. Есть такое понятие как денежная масса. Представь денежную массу в виде 10 рублей. А общество в виде двух человек. Если один зарабатывает 6 рублей, то другой никаким раком не сможет заработать 5р
Остальные ответы
ВАСИЛИВАНЫЧ Оракул (50239) 3 недели назад
Это так согласно закона сохранения энергии
Александр Кошелев Оракул (71119) 3 недели назад
Нет ) . Это древнее утверждение и не какого отношение к современному миру не имеет .