Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чёрные комары на даче!!!

Сэр Знаток (371), закрыт 3 недели назад
На даче появилось много чёрных комаров. Летает целый рой над кустами!! Также садятся на окна. Что за комары???
Лучший ответ
альфа-мимик Высший разум (104861) 1 месяц назад
Это толстоножки весенние, их ещё называют апрельскими мухами. Не бойтесь, они неопасны.

А нейробред, который ниже, скройте.
СэрЗнаток (371) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Хорхе средний Знаток (355) 1 месяц назад
Их мамка явно чтото скрывает от мужа
Энди Таккер Оракул (56286) 1 месяц назад
Это афрокомары, мигранты.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147170) 1 месяц назад
Чёрные комары, которые появляются в большом количестве и собираются роями, скорее всего, являются мошками (семейство Simuliidae). Эти мелкие насекомые часто называют "гнусом". Мошки предпочитают влажные и затенённые места, такие как лесные массивы, водоёмы или густые кусты.

Вот несколько способов, которые помогут уменьшить количество мошек на даче:

1. **Устранение мест обитания**:
- Уберите избыточную растительность вокруг участка, особенно вокруг окон и дверей.
- Убедитесь, что нет стоячей воды (ведра, бочки, лужи), так как мошки размножаются в воде.

2. **Использование защитных средств**:
- Устанавливайте сетки на окна и двери.
- Носите светлую одежду с длинными рукавами и брюками, чтобы защитить кожу.
- Используйте репелленты для отпугивания насекомых.

3. **Природные методы отпугивания**:
- Растения, такие как лаванда, базилик и мята, могут отпугнуть мошек.
- Используйте свечи или масла с запахом цитронеллы.

4. **Химические средства**:
- Можно использовать инсектициды для обработки территории вокруг дома. Важно следовать инструкциям по применению и безопасности.

Если ситуация не улучшается, можно обратиться к специалистам по борьбе с насекомыми для профессиональной обработки территории.
Евгения Тонышева Ученик (102) 2 недели назад
Чёрные комары, вероятно, являются представителями вида Aedes aegypti, которые обычно размножаются в стоячей воде, такой как лужи или бочки. Чтобы избавиться от них, можно установить на даче мягкие окна, чтобы они не могли проникать внутрь помещения. Кроме того, можно использовать инсектициды или специальные ловушки для комаров. Важно также избегать скапливания воды в близлежащих местах, чтобы не создавать условий для размножения комаров.