Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну что? Бой супертяжей ждём?)

Дмитрий Александрович Просветленный (22360), закрыт 1 месяц назад
Когда он начнется точно? Кто в курсе?
Лучший ответ
Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509469) 1 месяц назад
Кто кому морду набьет?
УСИК? Фурри? Интрига! Большая загадка!
Остальные ответы
Чувак Бирка Мастер (2205) 1 месяц назад
Бой двух школьных учительниц ?
Baixo Знаток (259) 1 месяц назад
МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС ПРО НИХ!
BaixoЗнаток (259) 1 месяц назад
А или это че то старперское (9 все не надо тогда((
Дмитрий АлександровичПросветленный (22360) 1 месяц назад
Вот вот начнется
Baixo Знаток (259) Дмитрий Александрович, а, значит не то хд сорян лол
Ыуко Мудрец (14185) 1 месяц назад
Супертяжи как валенки дерутся
Дислектик Гуру (2745) 1 месяц назад
Жду, думаю Фьюри затащит
Нигер Нигер Просветленный (30393) 1 месяц назад
Утром про это говорили что то вроде.
Гурий Обломов Просветленный (22075) 1 месяц назад
надо искать. чуть не забыл.
Гурий ОбломовПросветленный (22075) 1 месяц назад
да она подрались уже. зато я выспался.
Высокий Оракул (71651) 1 месяц назад
Да,Харьков почти без боя возьмут,укры - трусы.
Джотаро Куджо Профи (986) 1 месяц назад
есть расписание посмотри
фыфыв залупа228 Ученик (237) 1 месяц назад
какой хороший день чтобы пойти на СВО
viktor nnn Мыслитель (5464) 4 недели назад
Да всё уже. Фурий искал пятый угол.