Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика 5 класс

Мария Буренкова Знаток (347), закрыт 1 месяц назад
Если у меня есть смешная и обычная дробь с разным знаменателем , то мне нужно выделить целую часть?
Лучший ответ
Katofan4ek Katofan4ek Профи (707) 1 месяц назад
Конечно! Если у вас есть смешная дробь (например, 3 1/2) и обычная дробь (например, 2/3), и вы хотите выполнить операции с ними, сначала выделите целую часть из смешной дроби. Затем проведите операции над числителями дробей, имея общий знаменатель, если это необходимо. В конце получите ответ в виде дроби или смешанной дроби.
Остальные ответы
ogurec kodffopij Профи (574) 1 месяц назад
надо посмеяться со смешной дроби
Kostya2412Профи (839) 1 месяц назад
Ахахахахахаххпхахпхпхпхмхпхпхахахахахахвхвхвхахахахаххахсхссххсахахахкхахах
MeLoMaN Профи (653) 1 месяц назад
Если у вас есть смешная дробь (дробь, которая состоит из целой части и обычной дроби) и обычная дробь с разными знаменателями, и вы хотите выделить только целую часть, то обычно следует сначала привести обычную дробь к смешной, а затем сложить две смешные дроби.
Natik Spinatic Мыслитель (5609) 1 месяц назад
Смешанная***. Да, а обычную не надо.

8/5 = 5+3/5=1 3/5
Рояль Константиныч Знаток (495) 1 месяц назад
что такое дробь в контексте данного вопроса. я понимаю только в дробовиках извините
Софья БелоноговаЗнаток (285) 1 месяц назад
А в смешных дробях разбираешься?
Рояль Константиныч Знаток (495) Софья Белоногова, смешная дробь это когда в жопу подстрелили
Софья БелоноговаЗнаток (285) 1 месяц назад
Жиза
Или когда за тобой собака гонится и оказывается что у тебя промокли патроны