Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется обычный серый цвет в Python для embed-сообщений. Яна библиотеки disnake?

Магомед Рамазанов Профи (683), закрыт 3 недели назад
я пробывал grey, но там нет такого, пробывал default, но там черный цвет, на discord.py я легко делал вот такой эмбед, но на диснейке не понимаю как.
Лучший ответ
MeLoMaN Профи (653) 4 недели назад
import disnake
from disnake import Embed, Color

# Создание объекта Embed с серым цветом
embed = Embed(color=Color.light_gray)

# Добавление поля в Embed
embed.add_field(name="Field Name", value="Field Value")

# Отправка Embed-сообщения
await message.channel.send(embed=embed)
Здесь Color.light_gray используется для создания светлого оттенка серого цвета. Если вам нужен более темный оттенок серого, можно использовать Color.dark_gray.
Магомед РамазановПрофи (683) 4 недели назад
спасибо, лайт грей сработало! Но импортировать from Embed и Color ненадо.
MeLoMaN Профи (653) Магомед Рамазанов, Бро если учишь питон тебе нужен чат джи пи ти на все вопросы ответит тебе
Остальные ответы
Мудрец (10021) 4 недели назад
Там вроде бы нет нет прямой возможности задать серый цвет для embed-сообщений. Цвет задается числовым значением, представляющим собой шестнадцатеричный код цвета.
Можно попробовать эти коды:
Светло-серый: 0xAAAAAA
"Средне"-серый: 0x888888
Тёмно-серый: 0x666666
А сам пример:
 import disnake 

embed = disnake.Embed(title="Заголовок", description="Описание", color=0x888888)