Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найдите значение выражения, пожалуйста

Анастасия Грибкова Ученик (97), закрыт 3 недели назад
|17х-3|+4-|3-17х|, если х=2
Лучший ответ
Алексей Пинчук Мудрец (16102) 2 месяца назад
Удиви своего учителя, сказав, что при любом x значение этого выражения 4, так что конкретное значение x излишне.
Остальные ответы
Stepan4ik Мастер (1096) 2 месяца назад
4
Анастасия ГрибковаУченик (97) 2 месяца назад
мне нужно и само решение
Stepan4ikМастер (1096) 2 месяца назад
[34-3]+4-[3-34]=31+4-[-31}=35-31=4
Stepan4ikМастер (1096) 2 месяца назад
[]-это модули