Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает авто ИСО в canon r6 mark ii

Elena Знаток (430), закрыт 3 недели назад
Помогите, плиз. Не работает авто ИСО в canon r6 mark ii. В настройках чувствительности
ISO выставляю чувствительность - АВТО, дипаазон выбора исо 100-102400, авто диапазон 100-102400, макс.выдержка авто... Когда фокусируюсь и черз видеоискатель и на экране - картинка темная, хотя ИСО стоит авто, в чем может быть причина?
Лучший ответ
обучение фото дорого Просветленный (20301) 1 месяц назад
причина элементарна - в полном и абсолютном незнании вами всего, связанного с этой камерой в частности и фотографией вообще. Вы незнакомы со своей камерой, не читали (и даже не открывали для ознакомления) инструкцию к ней, и не знаете основ фотографии.
Более того, вы даже не умеете задавать инфосодержащие вопросы, прикладывать скрины, описывать режимы, в которых у вас что-то не получается.
А раздел Магия и Гадания к счастью не здесь...
ElenaЗнаток (430) 1 месяц назад
Почему вы решили, что я не читала и не открывала инструкцию? Как раз таки выставила все как сказано в ней. Но результата нет.
обучение фото дорого Просветленный (20301) Elena, нет не все. Вы невнимательны. Инструкцию нужно не листать, а изучать. Вам есть чем заняться. Если вам тупо подсказать, пользы от этого не будет. Вы не научитесь ни правильно мыслить ни понимать, что все, связанное с работой этой камеры можно найти в инструкции. Хватать верхушки - глупое занятие. Какой был тогда смысл покупать сложную камеру, возможности которой вы даже на 10% не знаете и не можете использовать? Снимали бы смартфоном.
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272090) 1 месяц назад
...уже ответил в другом вопросе установить в настройках имитацию экспозиции
Юрий Андреев Знаток (487) 1 месяц назад
Смотрите коррекцию экспозиции!
Очень тёмная сцена, ISO не справляется, поэтому надо выдержу делать длиннее.
Y.Nine Искусственный Интеллект (180903) 1 месяц назад
Вот в чем я уверен на 200%, что всё работает ровно так, как это написано в Руководстве пользователя.
А все остальные выяснения-объяснения только после выложенного примера (непосредственно с камеры, без какой либо корректировки)
И да, сама по себе идея использование ISO -auto, является кране оппортунистической и ведет к получению заведомо не лучшего результата.