Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите растолковать расклад таро

bunny rabbit Ученик (87), закрыт 4 недели назад
На мысли мужчины обо мне выпало:
  1. жезлы 2
  2. кубки 9
  3. кубки 8
Лучший ответ
☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆ Профи (575) 2 месяца назад
общий смысл данного расклада может быть таков: мужчина видит вас как потенциального партнера или союзника, чувствует радость и удовлетворение в вашем общении, но также испытывает некоторые сомнения или страхи по поводу отношений.
bunny rabbit Ученик (87) 2 месяца назад
спасибо!
☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆ Профи (575) bunny rabbit , कदा गच्छमि वधूः
Остальные ответы
NATALYA*TAROТ Искусственный Интеллект (102365) 2 месяца назад
С вами легко договориться. Но он эгоист и любит только себя, не стоит на него рассчитывать. Уже знает, что уйдет.
bunny rabbit Ученик (87) 2 месяца назад
спасибо!)
Марь Иванна Просветленный (39182) 2 месяца назад
Уcтoйчивыe и paдocтныe oтнoшeния, ocнoвaнныe нa coтpудничecтвe и взaимнoй пoддepжкe. Дaннoe coчeтaниe oзнaчaeт, чтo вы oблaдaeтe cильнoй cвязью c пapтнepoм и вмecтe cпocoбны coздaть cчacтливую и гapмoничную ceмeйную жизнь. Изoбилиe в любoвныx oтнoшeнияx. Taкжe вы вдoxнoвляeтe дpуг дpугa нa личнocтный pocт и paзвитиe, пoддepживaя и мoтивиpуя в дocтижeнии вaшиx цeлeй.
bunny rabbit Ученик (87) 2 месяца назад
спасибо)
Елена Карасева Мастер (1425) 2 месяца назад
Он рассматривает Вас как вариант. Думает насколько ему будет комфортно в отношениях с Вами. Возможно он еще варианты рассматривает, еще кого то кроме Вас...Он думает только о себе. Если ему будет с Вами комфортно - он будет с Вами. Если нет - сразу же выйдет из отношений