Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как относятся в СШA, Канаде, Австралии к приезжим мигрантам из России?

человек Новичок (0), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Alexander Gorunov Мудрец (17874) 3 недели назад
К мигрантам везде так себе относятся
Остальные ответы
Иван Иванов Мудрец (19026) 3 недели назад
Параллельно!
Мигранты там обычное дело.
Котан Мыслитель (7741) 3 недели назад
Не знаю мне как-то по фиг на Омиреку!
LightПросветленный (38029) 3 недели назад
Папаша , иди опять в школу ! Ошибки в написании слов делаешь
Котан Мыслитель (7741) Light, мои ашипки ита майо дело!
Василий Стерненко Мастер (2230) 3 недели назад
С терпимостью
Дают шанс, но золотых гор лучше не ждать
LightПросветленный (38029) 3 недели назад
Что вы имеете в виду .
Light Просветленный (38029) 3 недели назад
В сша полно мигрантов из самых разных стран . Для твоего профессионального подъема это не имеет никакого значения
Мадам д'Яга Высший разум (453105) 3 недели назад
к славянам хуже, чем к западноевропейцам, но лучше, чем к азиатам и африканцам
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188121) 3 недели назад
Туда обычно едут Эмигранты. Мигрировать туда слишком дорого.
человекНовичок (0) 3 недели назад
Не вижу разницы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188121) без имени, Мигранты это те кто куда то мигрирует временно. Например угри. Для размножения в саргассово море. Потом обратно. Так же и вахтовики. А Эмигранты приезжают жить на новое место навсегда в чужую страну. Есть даже эмигрантские песни. Евреев, которые в Америку уехали.
Анжелика Гладкова Мастер (1085) 3 недели назад
Из моего опыта я вижу только два типа отношений к эмигрантам.

1 тип. Местные интересуются откуда ты, почему здесь, спрашивают много о России.

2 тип. Местным абсолютно наплевать на тебя и откуда ты.
(такой тип отношений самый распостранëный)
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (135966) 3 недели назад
По разному. В 90-х им было интересно, в 10-е уже покуй, но в Австралию ехать не стоит, если тебе конечно лет не 70, там все медленно движется и много чего опасного, в городах конечно не так активно но все же.
Вашбродь Оракул (77996) 3 недели назад
Власти как им и положено, а те соотечественники которые прибыли за год - два до вас, ищут в вас подтверждение их верного выбора
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (160323) 3 недели назад
как раньше приехавшие к понаехавшим...квартальное районное общинное проживание диаспор