Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы тоже страдаете детоцентризмом ? Сейчас многие учителя , тренера жалуются,

Light Просветленный (38083), закрыт 4 недели назад
что полно родителей , которые разрешают своих отпрыскам хамить как учителям ( даже в присутствие самих родителей), так и им самим — родителям производителям .
Ну ладно , если еще идиотничает 8—9 летнее создание , а родители его или ее уговаривают , но ведь другой раз и 13—14 летняя сопливка хамит безбожно и разговаривает жутким тоном , а маманя ее уговаривает .
Очень хочется пожелать такой мамасссе встретить свою старость рядом с ее хамкой сопливкой ,,, только подросшей и оборзевшей еще больше .
А у вас какие наблюдения на этот счет ?
Лучший ответ
Sexa Просветленный (49621) 4 недели назад
Да, сейчас очень много яжмамок. Родителям такое поведение хамское детей нравится. Таким образом, через детей, даже самая глупая и необразованная домохозяйка может возвыситься над учителем. А у последних нет никакой защищённости юридически. Но конец печален. Один из примеров. Быдло -ребенок хамил учителям и детям ,мог даже зажигалкой волосы поджечь однокласснице. Мамочка приходила защищать , мол подход к ее детиночке найти не могут ,писала в прокуратуру,везде. Итог: сына уже 3 срок на зоне отбывает , мамку дубасит до переломов и она ему ещё и денег туда шлёт с крохотной пенсии. Абсолютно мать не жалко. Пожала плоды своего труда . Пускай шлёт всю пенсию , а сама хлебом черным питается
Остальные ответы
Денис - Гуру (4846) 1 месяц назад
Это из-за матриархата, отцов нет, которые ставят на место
Иванов Мудрец (17676) 1 месяц назад
это не детоцентризм, это называется эпидемия нарциссизма. Родители дают гиперлюбовь своим одиноким детям и выращивают из них непуганных нарциссов со всеми вытекающими последствиями.
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (107783) 1 месяц назад
Мы не страдаем, не принято. Мы хотим чтоб у детей были реальные успехи, и чтоб люди от них не шарахались. В жизни пригодится.
СветЛана Искусственный Интеллект (260480) 1 месяц назад
Я не педагог , ничего не могу сказать что сейчас с детьми . Но то, что они сейчас другие с этим соглашусь , не такие как мы в свое время забитые. Они просто ДРУГИЕ и с этим надо считаться .
LightПросветленный (38083) 4 недели назад
Вы о чем ? Человек никак не изменился за тысячелетия , и понятия добра и зла тоже
Наталья Искусственный Интеллект (193531) 1 месяц назад
В моем окружении родителей страдающих детоцентризмом нет,как и детей (подростков) - хамов.
И я сама никогда не относилась к таким.
Кулёма Искусственный Интеллект (141137) 1 месяц назад
Сейчас к учителям стали относиться, как к обслуживающему персоналу. Родители это делают, отсюда и дети такими растут. Никакого уважения.
O*K Искусственный Интеллект (137496) 1 месяц назад
Нет конечно
Вообще нет в нашей семье такого, что бы неуважительно относиться к людям
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (140700) 1 месяц назад
Терпеть не могу избалованных и плохо воспитанных детей, а уж хамство со стороны детей - вообще не приемлю. Когда вижу таких - очень хочется набить лица их родителям и бабкам с дедками за их тупость и нежелание заниматься воспитательной работой со своим потомством.
Своего ребенка я воспитывала в строгости и грубить не позволяла никому.
Ромашка Полевая Просветленный (45201) 4 недели назад
Дети с учителями, в большинстве, просто зеркалят отношение учителя. Просто тетки привыкли что детей можно унижать, оскорблять и даже бить и им за это ничего не будет. А тут ответочка...это же так неприятно и возмутительно!
От адекватных учителей ни разу жалоб не слышала
LightПросветленный (38083) 4 недели назад
А в чем унижение (в вашем примере) ? Сказать бездельнику , что он — лентяй и лоботряс ?
Ромашка Полевая Просветленный (45201) Light, Лентяй и лоботряс -да ну....в лексиконе учителей гораздо более "приятные слова" - тупорылые недоумки, дегенераты и т.д. В прошлой школе учитель подошла к девочке и отрезала ей цветную прядь волос, обозвала малолетней проституткой и шалавой и очень возмущалась на собрании что наши дегенераты объявили ей байкот. В младших классах не выпускают в туалет, а потом позорят перед всем классом, когда ребенок недотерпел до перемены. Унас учила била метровой линейкой детей по пальцам до переломов. Могу еще много примеров привести и все из реальной жизни. Причем ни разу не встречала подобного отношения от молодых учителей, все "опытные педагоги", "заслуженные учителя"
Tu Искусственный Интеллект (123263) 4 недели назад
Я такое встречаю крайне редко, больше в интернете такое пишут. Двое детей, школа, спортивные секции, кружки - как то у в нашем окружении такой прям чтобы проблемы нет, дети бесспорно относятся к учителям и тренерам как полагается. Конечно, встречаются эпизоды с хамами, но это именно какие то инциденты, вызывающие осуждение в обществе.
Некоторых взрослых сейчас, действительно, бесит, что нельзя больше, как раньше - дать леща ребенку, тем более чужому. Я к чужим детям не подхожу, но и своих в обиду не дам ( я имею в виду взрослому).
Крайний раз в самолете соседи сзади - то ругались, то храпели, а спереди пара ребенком. Так соседка моя помалкивала на бездетных, зато в автобусе охала кому то по телефону на пару с ребенком -мол, ныл там. Такая типичная чайлдфришная тетка. Вот такие тетки вызывают бОльшее омерзение.
LightПросветленный (38083) 4 недели назад
Это — другая тема