Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перейти по гипер ссылке с помощью пайтон?

Василий Саврасов Профи (520), закрыт 1 неделю назад
Есть таблица в ексель, где гипер ссылки, помогите пожалуйста как перейти по ссылке с помощью пайтона что бы скопировать папку? для начала с одной ячейкой
, как разберусь сделаю все в цикл. ЯЧЕЙКА U2
Лучший ответ
Олег Гуру (3668) 4 недели назад
Это можно осуществить с помощью openpyxl
https://openpyxl.readthedocs.io/en/stable/
Остальные ответы
Kil002 Мастер (2460) 4 недели назад
Ну так возьми и запусти. Посмотри что там тебе пришло в принт. Дальше вытаскиваешь из пришедшего ссылку. Вставляешь её в реквест или какой нибудь directory-downloader, ну и качаешь.