илья струнчук
Профи
(847)
1 месяц назад
Дорогой абонент, если вы хотите связаться с оператором службы поддержки компании TELE2, пожалуйста, прослушайте все пункты голосового меню до конца. После завершения музыкального трека, система автоматически переключит вас на оператора. Если вы попытаетесь прервать воспроизведение, то система распознает ваше намерение как желание остаться наедине с собой, и мы не будем беспокоить вас.
ВладимирГуру (4993)
1 месяц назад
Ваш способ, не имеет ничего общего с реальностью.
Если прослушать главное меню. Бот предложит прослушать меню заново.
Если ничего не нажимать, то бот повторит сказанное. А потом прекратит вызов.
Если например вызвать подпункт #3, и прослушать до конца. Бот снова предложит прослушать пункты подменю. Или вернуться в главное меню.
Никакого оператора тут на выбор нет!
Но по факту, такой возможности не предоставляется.
______
Нужна последовательность выбора пунктов меню, которая приведёт именно к оператору.