Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина ведет себя безобразно - не ночует, хамит, раздражается, страдает. В общем неадекватен.

Мастер (1268), закрыт 11 лет назад
Я спокойна. Совершенно. Это нормально? А как нужно себя вести?
Лучший ответ
Будь и дальше спокойна, но не с этим мужчиной! Удачи!
Остальные ответы
Молодец ...мужчина ...:)
и зачем тебе такой "мужчина"?
Gnat' ego v tri wei!! I pobystree, a to privyknet, zaraza.
Нужно избавиться от него.
Точно не того выбрала!
а зачем он тебе такой нужен?!!!не понимаю я женщин, которые таких мудаков терпят, да еще и умудряются их любить...
Солнце! А ты ангел? Будь критична и к себе.