Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно сделать, и как поступить,

Vovaamigo Ученик (139), закрыт 4 недели назад
Подскажите, кто понимает... Друг получил ножевое ранение, до сих пор без сознания, а того человека кто это сделал через 3 часа освободили , и все у него хорошо. Разве не должны наказать по закону, ???
Лучший ответ
Даниил Кошелев Мыслитель (6030) 4 недели назад
Могли под подписку отпустить, мониторь ход дела дальше
Остальные ответы
Евгений Грязнов Гуру (2750) 4 недели назад
Применение ножа , даже в оборонительных целях приследуется законом.Темболее если пырнул без ведомой причины.