Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как так получилось, что на заре истории США собрались 50 алкоголиков - написали и приняли Декларацию о Независимости,

Виктор Единович Искусственный Интеллект (165015), закрыт 1 месяц назад
Билль о правах, Конституцию и много чего ещё. А в Думе почти все трезвенники - и всё равно ничего толкового ни написать, ни принять не могут?
Лучший ответ
Stefan Kaczmarski Гуру (2998) 1 месяц назад
"Билль о правах..." писали свободные люди, а в Думе заседают холопы.
Остальные ответы
Time's_up Искусственный Интеллект (171290) 1 месяц назад
Ты меня в чем-то обвиняешь?
Виктор ЕдиновичИскусственный Интеллект (165015) 1 месяц назад
Тебя? Нет!
Time's_up Искусственный Интеллект (171290) Собираешься по беспределу наехать?
стрелец Искусственный Интеллект (679365) 1 месяц назад
Евреи Не были Алкоголиками,Они были РАБОвладельцами....