Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из колоний выпускают по старости за убийства по неосторожности на работе, но пенсионный возраст увеличили...

Влад Богрев Гуру (2872), закрыт 1 месяц назад
Вопрос, о каком возрасте по амнистии по старости идет речь?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Канчели,_Нодар_Вахтангович
Лучший ответ
иван пшек Просветленный (48444) 1 месяц назад
а шо держать бесполезных стариков которые виноваты случаино?
Влад БогревГуру (2872) 1 месяц назад
Какой возраст?
иван пшек Просветленный (48444) Петр РасПутин, так 65 однако
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (679355) 1 месяц назад
Тебя -Никто Не выпустит, Так и сГНИЕШЬ Там...
Влад БогревГуру (2872) 1 месяц назад
Если у тебя нет знаний, зачем лезешь. И при чем здесь я?