Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перевести на русский почту?

Никита Демченко Ученик (36), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
sever Мудрец (13464) 3 недели назад
пкм - перевести на русский
Никита ДемченкоУченик (36) 3 недели назад
С телефона.
severМудрец (13464) 3 недели назад
скопировать в переводчик гугл или яндекс
Никита ДемченкоУченик (36) 3 недели назад
Справились другим способом.
Никита ДемченкоУченик (36) 3 недели назад
Не умею.
Остальные ответы
Стивен Петров Мудрец (12392) 3 недели назад
правой кнопкой в браузере гугл хром, перевести на русский
Crazer_ Sb Знаток (463) 3 недели назад
с помощью расширения, у вас какой браузер
Никита ДемченкоУченик (36) 3 недели назад
Не знаю.