Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда и в какой момент сшанцы порешали, Европу опустить на дно цивилизации?

Самый Лучший Друг. Оракул (69175), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Константин Злобин Искусственный Интеллект (225947) 1 месяц назад
говненько ...еще с Плана Маршала ...предложив Европе помощь в долларах после Второй мировой и хранить их золотой запас в США ...дурачки поверили и мышеловка захлопнулась ...ВСЕ кто начинали дружить с США плохо заканчивали ...пришло время и Европы ....... хорошо Де Голь успел забрать золотой запас Франции у США ...и сохранить ядерное оружие ...в других странах Европы ТАКИХ лидеров не нашлось ..и они на кукане США по уши ...
Остальные ответы
Саша Крымский Искусственный Интеллект (211824) 1 месяц назад
с начала оккупации германии в 1945м году. Дали им накопить жирок после войны а потом стали доить-всё по фэншую.
Рома Мудрец (10552) 1 месяц назад
Думаю, что это при Трампе началось. Его семью обидели в той Европе.
Самый Лучший Друг.Оракул (69175) 1 месяц назад
Я думаю немного раньше при байдене, когда тот небыл еще президентом а крутил свои делишки в бурисме.
РомаМудрец (10552) 1 месяц назад
американские бандиты решили под себя европейских бандитов положить и пока у первых хорошо получается.
Прошло всего 2 века и тех поставили в позу)))
Старый Лис Искусственный Интеллект (279290) 1 месяц назад
совсем недавно, когда Германия перегнала США в промышленности,а сейчас уже Россия занимает место Германии!
Татьяна Горпинченко Оракул (94096) 1 месяц назад
Дружба с США смертельно опасна...