Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем черви выползают на асфальт из земли?

Иннокентий Смоктуновский Мастер (1089), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Исаев Профи (886) 1 месяц назад
Есть много причин, но чаще всего черви выползают во время дождя от того, земля переувлажняется, их ходы затопляет, черви не могут дышать и выползают на поверхность.
Остальные ответы
Widmanstätten Просветленный (21471) 1 месяц назад
Из-за вибраций, миграций, влажности и изменений условий в почве
Даниил Кошелев Мыслитель (6343) 1 месяц назад
Хотят посмотреть на царя проходящего мимо
Игорь Каракатин Мыслитель (5241) 1 месяц назад
По профсоюзной акции протеста. Требуют оградить их от насадок на крючок.
Дивергент Высший разум (1667229) 1 месяц назад
Задыхаются в почве, насквозь пропитанной водой.