Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем россияне ездят в Турцию? Ведь идёт СВО, Турция - страна НАТО, помогает оружием Украине.

Vesennij Tsvet Профи (714), закрыт 3 недели назад
было бы более патриотично поехать отдыхать на наши, отечественные курорты.
Лучший ответ
Это опять я Оракул (70102) 4 недели назад
У них и в Египте женщин держат взаперти, а наша даже самая страшная баба в принципе красивее верблюдицы.
h hПросветленный (29758) 3 недели назад
особенно если еще и платит долларами
то ее и по два раза оприходуют в день
Остальные ответы
Копнов Александр Мастер (1943) 4 недели назад
Это уже маразм... Глупо ограничивать социально-экономические отношения из-за третье-сторонней конфронтации.
+JOURIST+ Профи (615) 4 недели назад
Не все вражеские страны закрыты для туристов.
Пьяный мастер Оракул (82102) 4 недели назад
Это не СВО, это война, называй вещи своими именами.
Vesennij TsvetПрофи (714) 4 недели назад
Вопрос совсем другой был, читай пожалуйста внимательнее)
Пьяный мастер Оракул (82102) Vesennij Tsvet, Ответ такой, Турции плевать, они не влезают в войну
Ирина ...Искусственный Интеллект (128783) 4 недели назад
Это СВО. Остальная часть страны продолжает жить нормальной жизнью, нет военного положения, нет всеобщей мобилизации. Просто СВО.
Пьяный мастер Оракул (82102) Ирина ..., Если тебя и твоих родных не цепануло- не значит, что её нету, это во-первых, во-вторых, у меня дочь и сестра за границей живут, после всего этого трудно будет выехать к ним, в третьих, у меня родня в Украине, по-этому я на стороне ВСУ, думаю ясно? Это самая настоящая война!
Vesennij TsvetПрофи (714) 4 недели назад
Бесполезно метать бисер перед свиньями! Предателям из пятой колонны бесполезно что-то объяснять, у них запад хороший и Украина, а то что Украина 8 лет убивала людей на Донбассе, их не волнует!
Пьяный мастер Оракул (82102) Vesennij Tsvet, Убивала россия, Запад да, хороший, это большая часть земли, а из-за какой-то поганой рашки и её гибели переживать не надо, кучка идиотов.
СударынЯ Оракул (67360) 4 недели назад
Российская федерация не предъявляла Турции никаких претензий в поставках оружия: ни в войне в Нагорном Карабахе, ни на Украину!
Делайте вывод!
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153426) 4 недели назад
Начните с себя! Как только что всем советовали. Пишите отзывы о курортах РФ по своему опыту пребывания в них.
Vesennij TsvetПрофи (714) 4 недели назад
Так я и отдыхаю в России. В Турции ни разу не была, не собираюсь. Абрау - Дюрсо, Геленджик, Сочи - у нас столько прекрасных мест!
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153426) Vesennij Tsvet, это ваш выбор. Сколько людей столько разных представлений об отдыхе. И о степени свободы. Отдых в других странах отличается от отдыха в РФ, в первую очередь сервисом. Не навязывайте другим свои представления - транслируйте на свою семью, родню и друзей.
alafira Искусственный Интеллект (213519) 4 недели назад
Если я езжу сначала на турецкие курорты, потом на российские? Это мне как? К умным или к красивым?
Влад Богрев Гуру (2770) 4 недели назад
А ты сам ездишь отдыхать часто?
kommentator Искусственный Интеллект (203532) 4 недели назад
ездят разведчики, переодетые под простых туристов
oneway oneway Мудрец (18313) 4 недели назад
Ну как? "Думай сначала о Родине, а потом о себе",верно?
Ну вот, подумали россияне о Родине, а потом, как подумали о себе, так и поехали в Турцию.
Поехали бы и в Венецию, но, подумав о Родине, поняли, что с деньгами не очень...
Александр Сумин Гуру (3258) 4 недели назад
Ничего, что наши "НАТОвским фашистам" сырье продают? Уран, нефть, газ, титан?! Патриотизм - это для дураков
runy Ученик (168) 4 недели назад
Турция это международная простиутка, они и украине и россии помогают, все еще не могут определиться
silver patinaПрофи (860) 3 недели назад
Проститутка будет помогать ХАМАСу, Северной Корее, Ирану, Эритрейской квазиреспуболике, Китаю - всему мировому дерьму.

А Турция им не помогает. Она - в НАТО.
KiViK Знаток (312) 4 недели назад
Все же вроде знают как русские себя ведут на отдыхе? Так что сейчас это не только отдых, но и диверсия- приятное с полезным!))
Денис Мастер (1417) 4 недели назад
А почему все "патриоты" имеют недвигу забугром, в т.ч. в странах "наты", а некоторые имеют виды на жительство и двойные гражданства в "гвропах" и "штатах" и своих детишек отправляют учиться, жить и загнивать на "проклятом западе"?
Они ведь все пяткой в грудь патриоты из высших эшелонов и приближённые к кормушке.
Сергей Пушкин Профи (598) 3 недели назад
Турки не помогают оружием, они его продают. При всей любви к НАТО, турки торговцы. Ими они были, есть, и будут. А про отдых, ну извините, но при всей моей любви к родине, у нас с отдыхом все очень плохо.
n. Искусственный Интеллект (428197) 3 недели назад
Отдых не ради патриотизма, а ради отдыха происходит
h h Просветленный (29758) 3 недели назад
едут в основном россиянки
у турков х длинный и им это нравится
а своих мужиков воевать отправили вУкраину