Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Карта в Unreal Engine

Александр Орлов Ученик (111), на голосовании 5 месяцев назад
Вопрос может странный, но я начинающий, планирую создать игру на мобилку. Вопрос следующий - можно ли полностью создать карту в блендере,а потом перекинуть в unreal, или создавать в самом unreal?
Голосование за лучший ответ
Xttx Мыслитель (9003) 6 месяцев назад
Если под картой ты имеешь в виду левел без лэндскейпа (данжи, архитектура, внутренность зданий), то можно, хотя и не советую, потому что создавая левел внутри анрила, одинаковые объекты будут инстанциироваться, а если левел будет импортирован целиком, то у анрила не будет возможности понять, что все вот эти горшки с цветами - это копии одного объекта. Соответственно это будет жрать очень сильно больше памяти, и ресурсов цпу на дроукалы.

Если левел с лэндскейпом, то, в теории, тоже можно, но тут прям совсем не советую, т.к. лэндскейп сильно оптимизирован, у него есть и оптимизация по дальности, и фруструм кулинг (часть лэндскейпа вне кадра не отрисовывается), и лоды коллизий, и сплат мэпы без которых текстура лэндскейпа будет либо сильно мылится, либо будет просто невменяемо огромной. В анриле, в отличии от юнити, сплат мэпы, в принципе можно и к обычной меши прикрутить, но красить возможности не будет. А остальные оптимизации в пределах одной меши не доступны.
Александр ОрловУченик (111) 6 месяцев назад
Спасибо за ответ)
Похожие вопросы