Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с кодом

Миша Филипович Ученик (208), закрыт 4 недели назад
В общем,пишет такую ошибку,хотя в реплите все работает и на другом ПК тоже работало
https://imgur.com/a/XTg5yM5
Лучший ответ
Kil002 Мастер (2460) 4 недели назад
Идём в переводчик и читаем
 Объект с плавающей точкой не может быть интерпретирован как целое число 

Идём в описание метода randint()
 Метод randint() в Python возвращает случайное целочисленное значение между двумя нижними и верхними пределами (включая оба ограничения), предоставленными, как два параметра.  

Не хочешь перевести флоат от деления в инт, прежде чем засовывать в рандом?
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (146784) 4 недели назад
Ошибка, которую вы получаете, скорее всего связана с тем, что одна из переменных, используемых в функции `randint`, имеет значение `None`. Вот проблемная строка:

```python
self.rect.y = random.randint(int(height / 2), height)
```

Ошибка `TypeError: 'NoneType' object cannot be interpreted as an integer` возникает, если переменная `height` имеет значение `None`.

Проверьте, правильно ли инициализируется переменная `height`. Убедитесь, что перед использованием `height` вы присваиваете ей числовое значение. Например:

```python
height = 600 # или любое другое значение
```

Также, чтобы избежать подобных ошибок, можно добавить проверку на `None` перед вызовом `random.randint`:

```python
if height is not None:
self.rect.y = random.randint(int(height / 2), height)
else:
# Обработка случая, когда height == None
self.rect.y = 0 # или любое значение по умолчанию
```

Убедитесь, что `height` инициализируется до использования в этом месте кода.